Найти тему
Девчушка из деревушки

Пропащий кот, лыжная эстафета и сладости!

Всем читателям большой привет!!!

Понедельник.

Наверное, моя доча уже ненавидит этот день недели. Не высыпается, хотя ложится рано. А я решила с сегодняшнего дня вставать на 40 минут раньше. Так как ничего мне успеваю, а это ещё нет живности, так что надо привыкать!

Позавтракала, приготовила на утро Павлуше всё и время уже 7, надо будить. Как я себя паршиво чувствую, когда мой заяц не может проснуться. Беру ее на ручки, ох, как стало тяжело ее держать, и несу на нашу кровать. Не хочет просыпаться, укрылась маминым одеялом и спать. Пришлось будить поцелуями. Проснулась, когда пузику стало щекотно. А тапки то из детской не взяли, напялила мои и потопала чистить зубки. Оделись, сделали красивую прическу, снова попросила телефон с музыкой и пошли. На улице всего -9. Но ветер сильнющий и в лицо. Всю дорогу говорила, что ей больно носику. Надо было надеть снуд, а не шарф. Постоянно натягивали на носик, а он сползал...

Недалеко от сада догнали девочку из группы, с которой они на ложки ходит. Вот хорошо, девочка компанейская. Взяла мою трусиху за руку и они пошли вперёд.

А по виду сзади, будто бы девочка младше Насти, и по ростику и по комплекции, но она на год старше. Моя, видимо, в папу будет. Сегодня с большим трудом сарафан на 7-ми летнюю надели 🤦‍♀️

Не знаю, что делать. Скоро в город. Куплю ей платья, вдруг снова тугие. Эх.

Написала всем, у кого хочу купить, чтоб померили обхват талии.

Сдали девочек, пошла домой. В один магазин зашла - нет молока, ну и у дома - тоже нет. Один привозит молочку и приедет после обеда.

Решила не идти домой. Налево свернула 🤣.

Ох, прочёл бы это мой муж, уши бы надрал.

Решила сразу за направлением пойти. Пришла, ещё закрыто. Пришлось скакать. Холодно в весенних брюках, надо ещё не убирать зимние. Через минут 15 открылось. Отлично, я первая, надеюсь без проблем направление распечаталось.

Сижу, жду врача. Пришел. Сижу в телефоне:

- а вы чего пришли?

У меня сразу в голове мысли, что не распечаталось направление.

- за направлением сыну. А оно распечаталось?

- да, конечно. Сейчас поставлю печати

Да как ЗДОРОВО ТО! Не придется в область ехать!!!

Дали мне направление, пошла домой. Приходу, Паша скучает. Мамы 2 часа дома не было! Выпила горячий чай и пошли в детскую убираться.

Хоть вчера они сами и убирались, но это не то. Под присмотром мамы лучше получается.

Включили музыку из мультиков, так веселее. Свой стол убрал-прибрал сам, я - дочкин стол. Целая коробка вырезалок. Столы от пыли протерты. Кухню детскую с подоконника не захотел убирать, ну и мне не надо. Всё равно играют каждый вечер.

Сам вытащил из гардеробной пылесос, я подключила, а он стал детскую пылесосить. Мне легче!

Фото автора
Фото автора

Наклеила им шарики надутые на дверь. Немного украсила комнату для настроения.

Эх, была бы в моем детстве личная комната.
А то я все играла на своем этаже на двухъярусной кровати. И считала, что это мой мир, моя крепость. И книжки там читала и писала и разукрашивала.

Убрались. Час прошел, а казалось так быстро всё делаем. Павлуша решил в детской остаться, разукрашивал кого-то из мультиков, робота, я не разбираюсь в них.

А я решила запустить стиралку. Была не была. Может оттаяло...

Да-да-да, пошла водичка!!!

Вытащила суп, попробовать. Ну сегодня поедим, а остатки Дику сегодня же вылить на съедение.

Видимо от погоды, колени снова заболели, как в детстве. Пришлось сесть и успокоиться.

Пока сидела, начала писать списки: дел в городе, покупок там же.

Причем покупки в этот раз и продукты, и одежда (Настюшке и мне), газовая панель (да-да, скоро будет у меня новиночка 🤗🥰), и деревяшки для шкафчика нового!!!💃

Пока писала, Павлуша принес свою разукрашку. Молодец, старался очень сильно! Пора и обедать. Поели. Пошел смотреть перед сном мультики, выключилась машинка. Вытаскиваю белье, а Настины штаны не вылезают! Шнуровка, на конце - пластик, зашла в дырочку барабана и встала поперек!!! Пол часа я пыталась ее вытащить. Получилось!!! Семь потов сошло.

Пашуля спать, я пошла к Дику, убирать его остатки жизнедеятельности. Замёрзла. Без шапки вышла, а там ветер и снег, что ничего не видно.

Почистила, зашла домой греться и муж зашёл. Начал утренюю оказию рассказывать. Муж чай пьет, сына переодевает пижаму. Идёт к папе, говорит носочек потерялся. Муж стал искать. У нас всю кровать разобрал (покрывало, 2 одеяла) - нет. В детской всё посмотрели - нет. В ванной посмотрели, и там нет. Муж решил дать другие носки, Паше сказал снимать один носок. И тут, пока муж ему носки выбирал, бежит Паша и кричит папе, что нашёл!

- где спрашивает папа?

Паша и показал.

2 носка надел на одну ногу 🤣🤣

Позвонила крестная. С мужем в один голос, о, вспомнила про день рождения 🤭

Оказывается, нет.

Пообщались. Уже и Пашу надо будить.

Муж есть захотел

Ну и второму предложила. Да, кто ж откажется? Паша? Он всегда за любой кипиш, если связано с едой 🤣

Длинные макароны с фаршем. Долго мучился Паша. На вилку у него не натыкается.

Но, наконец-то съел. Позанимались с ним. Выучили 2 слова, проговаривали четко. А потом говорит: я сам. И повторял долго.

Наговорился, ушел в детскую. Попросил "МЯЗЯЙКУ". Дала, выгнал из детской. Сам захотел собирать!

Пришел через час почти. Принес

Фото автора
Фото автора

Надо идти за дочкой. Паша попросил снова сладкое. Обещала, что куплю. Ох, жопка у кого-то вырастет. Метёт, ничего не видно.

Снова наушники в уши и до сада. Не видно ни зги!

Ноги в весенних штанах замёрзли, а зимние - сырые. Зря и внесение перчатки одела.

Зато шапка зимняя и снуд. Спряталась до глаз. Забежала в магазин, чтоб дочку не мучить. Дошла, продрогла. Пока ждала дочу, прислали фото, что сегодня была у них лыжная эстафета.

Фото автора
Фото автора

Домой дошли почти молча. Чего-то настроения нет совсем. Дошли, согреться да всем ужин. Настя пакет разбирает. 3 открытки-разукрашки. Каждому подарила. Мне вот это:

Фото автора
Фото автора

Оказывается, все выиграли "лыжный кубок" 🤭

Фото автора
Фото автора

Поделилась со всеми!

Поужинали. Своим дала тарелку со сладостями:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Ну и

Фото автора
Фото автора

Дети смогли только съесть по трубочке! Наелись! Даже сладким.

На вечер оставили.

Зато, папа все захомячил 😆

А мне так хочется чего-то вкусного, а чего не знаю...

Кота так и нет, ушел, походу, в лучшую жизнь 🤣

Спасибо, что дочитали!!!