В последнее время покупка студий и издательств видеоигр стало популярным у корпораций. Компании стараются укрепить свое присутствие в игровой индустрии. Давайте проанализируем, кто может стать следующей "жертвой" такого шопинга.
Учитывая, что такие компании как: Activision Blizzard, Gearbox Software, Codemasters, Bungie разошлись по "рукам" крупных издательств, то стоит задаться вопросом: кто будет следующим?
Ubisoft (7 млрд $)
На первый взгляд Ubisoft кажется идеальной компанией для приобретения. Они имеют множество интеллектуальных собственностей, студий по всему миру и являются лидером на прибыльном рынке видеоигр. На своем борту "Юбики" имеют такие популярные франшизы, как: Assassin's Creed, Far Cry, Just Dance, Tom Clancy's ... И с рыночной стоимостью, составляющую около 7 млрд $, они являются очевидной целью для таких компаний, как Microsoft и Sony. Однако родиной Ubisoft является Франция и покупка студии будет, мягко говоря, сложной, из-за нового законодательства в стране.
Tencent Games (593 млрд $)
Что касается Tencent, то китайская компания собирает под своим "крылом" небольшие студии, такие как: Klei Entertainment (Don't Starve), Sumo Digital, Turtle Rock (Back 4 Blood). Также они владеют Riot Games (League of Legends и Valorant) и большой частью Epic Games. У них огромные возможности, но при этом компания имеет множество препятствий, которые придется преодолеть в секторе покупок.
Tencent финансово очень сильна, но т.к компания китайская, то будет сталкиваться с пристальным вниманием к крупным сделкам, которое она хочет заключить на Западе. Это ставит ее в невыгодное положение по сравнению с не китайскими конкурентами
Аналитик Хардинг-Роллс.
Capcom (4.6 млрд $)
Capcom являлся бы огромным достижением для игрового портфолио любой компаний. Владея популярными интеллектуальными собственностями и знаменитыми франшизами: Street Fighter, Monster Hunter, Resident Evil, Devil May Cry, пользующиеся огромным коммерческим успехом - компания может стать одной из претендующей на приобретение.
Square Enix (5.5 млрд $)
Затем идут Square Enix. Еще один конкурсант-гигант, имеющий в своей библиотеке такие популярные франшизы, как Final Fantasy, Dragon Quest, Tomb Raider. Вообще истинная ценность компании заключается в обширном мобильно пространстве, где есть множество игр, приносящих впечатляющие показатели дохода за год. Сами Square Enix заявили, что не получали предложений и никто не был заинтересован в их продажи, но все может измениться в ближайшем будущем.
Sega (3.6 млрд $)
Sega также была бы одной из главных целей в приобретении, т.к имеют за своими плечами того же "Соника" и множество устаревших интеллектуальных собственностей. Учитывая факт плотного сотрудничества с Nintendo, возможно когда-нибудь "красные" присвоят себе Sega.
Konami (6 млрд $)
Konami разносторонняя компания, однако, в последнее время, больше ориентирована на сектор азартных игр. Хоть и имея такие франшизы, как: Metal Gear и Silent Hill, приобретать весь их холдинг вряд ли будет интересно Microsoft и Sony.
Electronic Arts (38 млрд $)
Electronic Arts также была бы привлекательной целью. О популярности франшиз EA известны каждому. Также компания приличное время уделяет играм-сервисам, на чем Sony может сделать акцент для приобретения Electronic Arts. Что касается Microsoft, то они и так давно сотрудничают с EA и игры вторых доступны в каталоге подписки Xbox Game Pass.
💵Как вы думаете, какая компания заинтересует кого-то из 3-х гигантов в виде Microsoft, Sony и Nintendo? Как вы относитесь к такому поглощению издателей крупными компаниями? Пишите в комментариях свои мнения! 💵
#sony #nintendo #microsoft #видеоигры #Ea #square enix #capcom #ubisoft
✔Подписывайся на канал, здесь много чего интересного тебя ждет!✔
Пока можешь почитать наши прошлые статьи:
- Rockstar официально подтвердила разработку новой части GTA
- Считаем денежки крупных компаний: Sony впереди всей индустрии
- Что же такое Steam Deck? Кратко, перед стартом продаж
- Топ главных скандалов в игровом сообществе за 2021 год
- Даешь отпор перекупам!