Найти тему

Мой супер-заказ. Самые ходовые боди, кофточки и маечки для младенцев

691 прочитал

Приветствую всех! Вы на канале ИПэшника!

фото яндекс. Малыш
фото яндекс. Малыш

Вчера оформила большой заказ для младенцев. Постоянно беру этот товар, но объемом меньше раз в пять.

Надоело постоянное выпадение позиций, поэтому заказывала то, что хотела бы видеть у себя в магазине без перебоев. Пришлось даже ждать, пока отошьют некоторые позиции. Взяла всего понемногу, но когда увидела окончательный счет, слегка растерялась. Все позиции идут по 5 штук, счет на два полных листа)). На такую сумму я не рассчитывала.

Целый день маялась, забирать всё сразу, или разбить на две заявки хотя бы. В итоге, взяла всё.

Сейчас товар уже в пути.

Соответственно, выбилась из бюджета, который есть у меня в голове.

Для некоторых, далеких от народа личностей, ИПэшники считаются нерациональными людьми, которые не в курсе, где у них личный карман, а где карман бизнеса.) На самом деле, все мы прекрасно знаем, и нам не надо для этого рисовать заумные графики на доске. В голове держим, что можно тратить сегодня, что завтра, а что вобще не надо трогать.

Я не привыкла к таким большим закупкам, поэтому волнительно. Опять же, весь товар ходовой, впереди лето, я рассудила, что стОит попробовать.

Все модели однотонные, полотно отличного качества, фурнитура всегда крепкая, хоть кипяти, хоть отжимай на 100 оборотах.

Детям к году начинают вводить прикормы, следы от яблок, например, плохо застирываются. Поэтому рубашечек, футболок для дома уходит много.

Мои клиенты пробовали уходить в магазины для всей семьи и эконом формата, чтобы брать на этот возраст одежду для дома подешевле. В итоге, несколько человек столкнулись с проблемами со здоровьем ребенка и вернулись обратно.

После длительного лечения выяснили, что у ребенка идет аллергия на футболки, кофточки и майки низкого качества. Не знаю в чем причина, говорят, брали самые простые, без принтов. То ли дело в краске, то ли в самой ткани?

Здесь же я уверена в качестве продукции на сто процентов. Сейчас я вложила сюда средства, значит, буду активно предлагать, чтобы был оборот.

Эта продукция из той серии, что надо пробовать. Не яркая ткань, простой и понятный крой без вычурности, рюшек и оборок. Но! Несколько раз замечала, стОит продать пару таких вещей, недели через три покупатель приходит снова и просит то же самое, но размером больше. И уже не 2 вещи, а с запасом.

Их не стыдно продавать.

Посмотрим, что выйдет из моей затеи. Дней через 5 товар будет у меня на руках. Размеры от 56 до 98. Раньше они отшивали только до 86, и это было проблемой.

Это и маечки на кнопках, и боди, которые расстегиваются полностью, и боди-майки, и штанишки, и футболочки с кнопками на плече, и кофточки с полным расстегиванием с коротким и длинным рукавом. Полотно разное: с перфорацией и без.

С перфорацией привозила лишь несколько раз, их хорошо разбирают.

Для участников Дзен платформы (моего канала) и группы в телеграмм есть доп. скидка 10%. Вся информация в шапке профиля, есть интерес или вопросы, пишите в личку, не стесняясь. Товар отправляю в любую точку планеты Земля.)

В одежде для младенцев самое главное, чтобы ничего не деформировалось при стирке, не перекручивались швы, не сбегалась ткань, гипоаллергенность, мягкость, аккуратные швы, при чем для самых крошек они должны быть наружу. Весь товар сертифицирован.

Осталось только пожелать друг другу удачи!

С теплом и любовью, Анна