Олег давно устроился работать курьером в компанию Delivery Club и все его устраивало. Вот только один случай испортил все хорошее, что испытывал Олег в организации.
Курьер заранее предупредил компанию, что не сможет выйти на смену по уважительной причине - парень потерял маму. Олег рассказал, что оператор дал добро, мол, сняться без корректировок с уважительной причиной можно. Вот только супервайзер Ксения была против, она позвонила Олегу с криками и угрозами, чтобы тот сдавал форму и катился на все четыре стороны.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты!
Когда Олег обратился к начальству Delivery Club России, там объяснили, что парня уволил не сервис, а подрядчик из Владивостока. Отметим, что в нашем городе подрядчиком является компания ICL. Трудовые отношения заключаются между курьером и логистическим партнером, а вот с сервисом действует соглашение о том, что курьер должен оказывать рекламную услугу, ходить в форме. Получается, что сервис снимет с себя юридические обязательства.
Естественно, эта история не могла остаться незамеченной и многие пользователи сервиса во Владивостоке стали ставить единицы пpилoжeнию Delivery Club в Google Play и писать плохие отзывы.
В итоге Сервис кoмпeнcиpoвaл куpьepу "кoppeктиpoвку зa уxoд c зaплaниpoвaннoгo cлoтa" и предложил работать на другого подрядчика.
На самом деле подобных отношений к курьерам немало, и очень часто те, кто на самом деле виноват, выходят сухими из воды. В этом случае нужно было уволить супервайзера, за некорректную работу с сотрудником. А вы как считаете?
Не стесняйтесь ставить лайк и обязательно нажимайте подписаться. Давайте следить за событиями Приморья вместе!
Обратите внимание на другие новости нашего канала: