Узкоколейный тепловоз ТУ6А выпускался на Камбарском машиностроительном заводе с 1973 по 1988 год. Он являлся модернизированной версией тепловоза ТУ6, но, в отличии от него, стал самым массовым локомотивом узкоколейных железных дорог - всего было выпущено почти четыре тысячи тепловозов этой серии. Из-за небольшой осевой нагрузки и малой массы они нашли широкое применение на лесовозных и торфовозных железных дорогах, особенно в вывозной работе на временных "усах". Тепловоз оборудован одним постом управления и механической передачей.
Несмотря на то, что выпуск ТУ6А прекратился более тридцати лет назад, до сих пор эти тепловозы составляют существенную часть парка узкой колеи. В настоящий момент в эксплуатации находятся более ста тепловозов этой серии.
Стендовая модель тепловоза ТУ6А в масштабе Н0е создана моделистами из петербургского объединения "Заслон" Денисом Ткачуком и Константином Региней, окраска модели - Sasha Partizan и Алена Рачкова. Модель сделана из фотополимерной смолы. Тепловозу присвоен вымышленный номер ТУ6А-1998.
Модель из коллекции Владислава Лысова.
Канал "ПАНТОГРАФ". Материал и фото для публикации предоставлены Владиславом Лысовым.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Модель и прототип паровоза БП1-01. Н0
Два "чеха" - ЧС7 и ЧС2 в Н0 от Вадима Калиманова
Модель электровоза ЧС4-160. Н0
#железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #узкоколейки #поезда #моделизм #масштабные модели #узкоколейная железная дорога #железные дороги #масштабный моделизм