Сбербанк – крупнейший банк РФ, его интернет банком пользуются миллионы клиентов. Однако он - лакомый кусок и для киберпреступников. Ведь узнав пароль с логином, можно вывести со счетов клиентов большую сумму.
Поэтому специалисты рекомендуют, хотя бы, раз в квартал менять пароль. Процедура бесплатная и можно защититься от злоумышленников. Идея хорошая, но только при частой смене пользователь может забыть входную информацию. Поэтому ниже мы разберем, как безболезненно решать эту проблему.
Когда менять пароль в Сбербанк Онлайн
Смена необходима, если клиент:
- Забыл пароль. Он не может вспомнить либо потерял бумажку, на которой записан код. Пользователь просто не сможет войти в Личный кабинет (ЛК);
- Воспользовался сервисом через чужой смартфон и/или компьютер. На девайсе могут остаться следы от входа в ЛК;
- Получено сообщение, что осуществлена транзакция, а клиент понятия не имеет об этом;
- Закончился срок действия используемой карты;
- Хочет обеспечить безопасность своему аккаунту и периодически меняет пароль.
Как изменить пароль ? Есть несколько вариантов.
Использование банкомата
Минус такого варианта, что пароль будет сформирован автоматически. Кроме того, придется покинуть квартиру/дом, чтобы выполнить операцию. Однако если пароль забыт и нет вероятности, что вы его вспомните, другого выхода нет.
Процедура такая:
- Находите банкомат;
- Вставляете карту;
- Вводите ПИН-код;
- На экране появится меню. Из него выбираете «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк»;
- В новом меню выбираете «Получить логин и пароль Сбербанк Онлайн»;
- Забираете чек с кодом, выданный банкоматом.
Отметим, что определенная часть клиентов Сбербанка носит этот чек в кошельке. Это небезопасно, поэтому лучше хранить его дома и подальше от посторонних глаз, если не в состоянии запомнить. Так как пароль генерируется автоматически, он может быть сложным для пользователя. В таких случаях есть возможность сменить его на более удобную кодировку, используя два других варианта.
Онлайн-банк
Здесь уже операцию можно проводить, не покидая жилища. Достаточно иметь под рукой компьютер либо любой гаджет, подключенный к интернету, и помнить старый пароль.
Схема такая:
- Входите в ЛК, указав логин с активным паролем;
- Находите раздел «Настройки» и входите в него;
- Выбираете раздел «Безопасность и доступы» и дальше «Смена пароля»;
- В окне вводите текущий пароль и дважды новый. На телефон придет СМС с кодом для подтверждения операции. Его также нужно ввести.
Отметим, что нет ограничений по смене пароля. Операцию можно проводить в любое время.
Мобильное приложение
Третий и последний вариант – смартфон с установленным приложением. Здесь ситуация другая. Когда клиент в первый раз набирает логин с паролем, устанавливается 5–значный код. После этого для входя в ЛК понадобится только этот код. Вот его и можно поменять, а вот пароль, используемый для входа с помощью компьютера, - нет.
Алгоритм изменения 5-значного кода:
- Открываем приложение;
- Выбираем внизу экрана режим «Не можете войти»;
- В новом разделе нажимаете на «Создать новый пароль»;
- Дальше – «Вход и регистрация»;
- Выбираете один из вариантов получения кода: «По карте» либо «По логину»;
- Вводите код и есть возможность настройки входа по отпечатку пальца, если ваш смартфон поддерживает такую функцию. Есть ограничение при вводе 5-значного кода: одна цифра не должна трижды повторяться. Если это произойдет, код не сохранится.
В конце сообщим тем, кто не в ладах с интернетом и «не дружит» со смартфонами: не отправляйте код на 900, не звоните в службу поддержки Сбербанка и не обращайтесь к сотрудникам в чате с просьбой поменять пароль. Это не поможет.
Интересная тема? ❤️Ставьте лайк и мы узнаем, что вас интересует больше всего!
👉 Подписывайтесь на канал — здесь много полезного.
Еще больше информации про банки и инвестиции смотрите на нашем сайте 1000bankov.ru ◅