133 подписчика

Крым. Едем в Новый свет через Судак.

Доброго времени суток, наши дорогие подписчики и гости канала!

Как и обещали, продолжаем нашу серию статей о путешествии по Крыму. Мы проснулись и решили поехать куда глаза глядят. Маршрут придумывали на ходу и отправились в сторону юга полуострова по Керченскому шоссе. С каждым километром изменялась природа: степь сменялась холмами, холмы - "лысыми"горами, в долинах между гор - огромные плантации виноградников. На нашем пути встречались поселки с интересными названиями: Солнечное, Насыпное, Изюмовка, Грушевка. В Изюмовке находится мечеть Тамгъаджы джамиси. (название посмотрели по карте).

И вот Керченское шоссе превратилось в "Зеленый коридор",

Доброго времени суток, наши дорогие подписчики и гости канала! Как и обещали, продолжаем нашу серию статей  о путешествии по Крыму. Мы проснулись и решили поехать куда глаза глядят.-2

доехали по нему до указателя на Судак и решили отправится в эту сторону. Здесь начался перевал, иногда по ощущениям было непонятно куда мы движемся: то ли вверх, то ли вниз. Когда прошли поселок Переваловку, даже показалось, что попали в Краснодарский край - горы покрывал густой зеленый лес, а от пения цикад закладывало уши)))

Доброго времени суток, наши дорогие подписчики и гости канала! Как и обещали, продолжаем нашу серию статей  о путешествии по Крыму. Мы проснулись и решили поехать куда глаза глядят.-3

Доехали до Судака и свернули на Новый Свет. Дорога пошла резко в гору, от неожиданности и открывшегося вида просто захватывало дух. Дорога, как узкая тропинка: справа - горы, слева - обрыв и потрясающий вид на море!!!

Доброго времени суток, наши дорогие подписчики и гости канала! Как и обещали, продолжаем нашу серию статей  о путешествии по Крыму. Мы проснулись и решили поехать куда глаза глядят.-4

Доброго времени суток, наши дорогие подписчики и гости канала! Как и обещали, продолжаем нашу серию статей  о путешествии по Крыму. Мы проснулись и решили поехать куда глаза глядят.-5

Заехав в поселок, поставили машинку на платную парковку, и дальше оправились пешком в сторону набережной. По дороге к морю нам встречались столовые, торговые палатки, бабушки, торгующие местными фруктами.

Доброго времени суток, наши дорогие подписчики и гости канала! Как и обещали, продолжаем нашу серию статей  о путешествии по Крыму. Мы проснулись и решили поехать куда глаза глядят.-6

Мы купили домашний инжир по 150 р. за кг, а в это время на рынке в Адлере килограмм инжира стоил от 500 до 800 рублей. Мы прошли через можжевеловую рощу, насладились чудесным ароматом, увидели целые поляны цветущих кактусов разных цветов.

Доброго времени суток, наши дорогие подписчики и гости канала! Как и обещали, продолжаем нашу серию статей  о путешествии по Крыму. Мы проснулись и решили поехать куда глаза глядят.-7

Доброго времени суток, наши дорогие подписчики и гости канала! Как и обещали, продолжаем нашу серию статей  о путешествии по Крыму. Мы проснулись и решили поехать куда глаза глядят.-8

Спуск к набережной по лестнице, на которой так же много палаток и кафешек. Как только мы вышли к морю, сразу же несколько человек предложили нам экскурсию до царского пляжа, мы отложили эту поездку до следующего раза.

Перед нами открылась великолепная набережная. Сравнительно неширокая "гуляльная" линия, огражденная белым парапетом, целая аллея альбиции или как её еще называют "шелковой акации" нежно-розового цвета.

Вид в сторону Судака
Вид в сторону Царского пляжа

Виды просто потрясающие!

Доброго времени суток, наши дорогие подписчики и гости канала! Как и обещали, продолжаем нашу серию статей  о путешествии по Крыму. Мы проснулись и решили поехать куда глаза глядят.-11

Мы выбрали пляж в самом центре набережной. Старались выбрать под навесом, т.к. солнце уже нещадно палило, а зонтик с собой мы не брали. Нашли местечко, не очень, конечно, удобное, лежак 350 р. за 4 часа. Немного покупались, море чистое и теплое, но.... именно в этом месте заход в воду неудобный, огромные валуны, покрытые илом. Если отдыхать взрослыми, то сразу поплыл и все чудесно, а вот если у вас маленькие дети, еще неумеющие плавать, тогда очень некомфортно. Еще раз повторюсь, что, возможно, мы купались не в том месте. Если вы знаете, где приятное дно в Новом Свете, пожалуйста, напишите, так как посетить это место еще очень хочется.

Видеообзор нашей поездки в Новый Свет вы можете посмотреть в видео ролике