Найти тему
Badsanta

Что дальше?

Упаковки продуктов уменьшаются для сохранения цен

Ну вот и всё, товарищи, началось... Производители очень большого числа различных товаров начали массово уменьшать размеры и объемы упаковок, чтобы таким образом сохранить цены на прежнем уровне и в целом доступность товаров для беднеющего населения в условиях жесточайшего роста затрат на производство. Ранее шоколад "Россия" от компании Nestle весил 85 граммов, теперь же его начали поставлять в упаковке по 82 грамма. Также снизился и объем растворимого кофе - с 95 граммов до 85. В свою очередь, "Макфа" стала продавать макаронные изделия весом 400 граммов вместо 450, питьевые йогурты "Активиа" от Danone стали меньше на десять граммов - 260 против 270 ранее. Кроме того, Heineken ввела в ассортимент пивасик в банке с экономичным объемом 0,43 литра... 

При условии, что цена на нефть выросла до уровня восьмилетнего максимума...