Найти в Дзене
KAMOZKA

Спаси моего сына (мистическая история)

Вы никогда не задумывались, насколько сильно любят нас наши родители? Они не перестают нас любить даже тогда, когда навсегда покидают нас. Я захотела рассказать об этом, когда услышала от своей подруги одну историю… *** У Игоря с Татьяной не было общих детей: поженились они поздно, да и годы были голодные. Есть у каждого свой ребёнок – вот и хорошо. Татьянин сын – Иван, умный, добрый, красивый парень давно живёт своей жизнью, она уже год как бабушка. А сын Игоря – Артём, малый непутёвый, пьющий и безбашенный - боль отца. Очень за него переживал, виноватым себя считал, что сын вырос таким, и вину свою деньгами загладить пытался, как, кстати, многие отцы, бросившие своих детей. Только Игорь никого не бросал – его бросили: Оксана – его первая жена, женщина видная, любила хвостом покрутить. Связалась с одним смазливым молодым альфонсом. Не знаю, кусала она потом себе локти, выгнав Игоря из квартиры его же родителей, знаю, что эту трёшку в центре города уже разменяла и живёт сейчас в одноко
коллаж автора
коллаж автора

Вы никогда не задумывались, насколько сильно любят нас наши родители? Они не перестают нас любить даже тогда, когда навсегда покидают нас. Я захотела рассказать об этом, когда услышала от своей подруги одну историю…

***

У Игоря с Татьяной не было общих детей: поженились они поздно, да и годы были голодные. Есть у каждого свой ребёнок – вот и хорошо.

Татьянин сын – Иван, умный, добрый, красивый парень давно живёт своей жизнью, она уже год как бабушка. А сын Игоря – Артём, малый непутёвый, пьющий и безбашенный - боль отца. Очень за него переживал, виноватым себя считал, что сын вырос таким, и вину свою деньгами загладить пытался, как, кстати, многие отцы, бросившие своих детей.

Только Игорь никого не бросал – его бросили: Оксана – его первая жена, женщина видная, любила хвостом покрутить. Связалась с одним смазливым молодым альфонсом.

Не знаю, кусала она потом себе локти, выгнав Игоря из квартиры его же родителей, знаю, что эту трёшку в центре города уже разменяла и живёт сейчас в однокомнатной хрущёвке на окраине.

Да, за всё в жизни приходится платить. Ну, или расплачиваться. Оксана расплатилась по полной.

И Игоря заставила платить: он давал деньги не только на сына, но и бывшую жену содержал. Довод у неё был один: «Я мать твоего единственного ребёнка. Я тебе сына родила».

Заслуги Оксаны этим и исчерпывались. Игорь понимал это, но то ли из-за своей мягкотелости, то ли из-за врождённой порядочности регулярно переводил деньги сыну и бывшей жене.

Таня – совершенно другое дело: женщина самодостаточная, умная, заботливая. Любила его искренне. Они встретились в тот момент, когда оба были забиты и раздавлены предыдущими отношениями. Это было что-то из разряда отношений, когда случайная встреча становится судьбой.

Но и здесь вмешался злой рок – Игорь скоропостижно скончался. Ему стало плохо за рулём после очередной выходки Артёма и скандала, который устроила бывшая жена. Он съехал с обочины. Открыл окно в машине, так как ему не хватало воздуха. Набрал номер Татьяны и …умер.

Он умер, а телефон продолжал набирать номер адресата…

Когда она взяла трубку, то не поняла, что его больше нет. Но чувство тревоги и неопределенности охватило её.

Она не знала, что делать: на ответный звонок в трубке стояла зловещая тишина.

Через какое-то время раздался звонок с его рингтоном, но это звонил уже не он. О том, что её Игоря больше нет, ей сообщил какой-то старший лейтенант.

Ей было тяжело смириться с этим горем, но время – лучший, если не лекарь, то помощник. Боль потихоньку отступала. Днём мысли были заняты повседневными проблемами и не позволяли расслабиться, ночью же накрепко поселялись в голове, разрывая её счастливыми воспоминаниями.

Но настал момент, когда эти воспоминания стали болезненно назойливы, и приближение ночи не радовало, а пугало.

Он стал сниться ей каждую ночь. Сначала он приходил во сне молчаливым и отстранённым, но потом, с каждым днём становился ближе. И вот уже незримые операторы показывали ей его крупным планом, как в кино. Она видела всё до мелочей: опущенные уголки губ, испуганный взгляд, встревоженное лицо. И этот испуг и тревога потихоньку стали передаваться и ей.

Однажды она увидела, как покойный муж, приходящий в каждом сне, что-то говорил нервно, отрывисто. Но она не слышала слов. Словно в немом кино актёр произносит какой-то обличительный монолог, а субтитры запаздывают, и поэтому зритель не может понять, о чём так страстно и горячо говорит актёр.

Она тоже не могла понять, о чём Игорь хочет ей сказать, а возможно, предупредить?

Совершенно случайно Татьяна заметила непонятного происхождения царапины на полировке компьютерного стола. Полосы появлялись ночью, то слева, то справа от компьютера. Они не носили никакой закономерности, как ей сперва показалось. Потом она поняла, что все эти чёрточки и царапины складываются в букву «А».

Муж продолжал сниться и уже не просто говорил что-то, чего она не слышала и не понимала, он просто кричал, и глаза его наливались кровью. Но понять, что хочет её покойный муж, Татьяна так и не смогла.

Вскоре она стала замечать, что с ней происходит что-то странное, вернее с её руками. На тыльной стороне ладони утром, после сна, стали появляться неглубокие чёрточки. Первый раз она решила, что просто случайно оцарапалась во сне.

И для подтверждения своей догадки провела эксперимент: намазала на ночь кожу рук питательным кремом и одела тонкие перчатки. Так и крем лучше впитается, и царапин утром не будет.

Но она ошиблась. Обе руки были испещрены множеством неглубоких царапин. Но и на одной, и на другой чётко читалась в этом хаосе чёрточек буква «А».

Ночью Игорь опять пришёл во сне. Он складывал перед собой ладошки, словно говорил её: «Умоляю!». И кричал своим молчаливым криком. Он кричал одно только слово – она понимала это по смыканию губ. Одно единственное слово бессчётное количество раз.

И тут её осенило!

«Артём», он кричал одно только слово - «Артём»!

Но что надо было делать ей?

Она знала адрес той хрущёвки, где жили Артём и Оксана. Она всегда ждала Игоря в машине, когда тот заезжал к бывшей жене и сыну по их просьбе: вечно у них что-то случалось.

После работы она сразу же поехала знакомым маршрутом.

Подойдя к подъезду, по привычке подняла голову вверх (так всегда делал Игорь, когда приезжал в этот двор).

На пятом этаже дома, там, где раньше было окно квартиры пасынка, зияла огромная чёрная дыра, которую изнутри попытались закрыть кусками картона и фанеры.

Из подъезда вышла женщина с лабрадором.

- Простите, пожалуйста, - обратилась к ней Татьяна и, не сдержавшись, подняла голову вверх, глядя на пятый этаж. – А что случилось в 17 квартире, Вы не знаете?

- Пожар! Пожар случился! Выгорела вся квартира дотла.

- А люди? – робко спросила Татьяна, боясь услышать ответ.

- Жильцы? Их увезли, - ответила всезнающая соседка.

У Татьяны была ещё надежда, что сейчас женщина с лабрадором поведает ей о чудесном спасении Артёма и Оксаны. Но та продолжила:

- В морг…

***

Татьяна ещё раз увидела своего покойного мужа в эту ночь. Он пришёл в её сон такой же молчаливый, как и прежде, но уже спокойный. Он стоял к Татьяне спиной и медленно от неё удалялся. Пройдя несколько шагов, он вдруг обернулся и улыбнулся той грустной улыбкой, которой улыбаются люди растерявшиеся, обиженные, обездоленные жизнью.

Улыбнулся и пошел прочь. И только тут Татьяна заметила, что он уходит не один – чуть впереди от него шёл бодрой походкой молодой человек.

Татьяна проводила мужа взглядом. Теперь она точно знала, что душа его найдёт успокоение, так как не за кем ей теперь на этом свете приглядывать, некому помогать, потому что сын теперь всегда будет рядом, под покровительством и защитой своего отца…

-2