Найти тему

Если искусство -это мост над бездной, то путь к нему лежит через его историю.

Доброго времени, дорогие читатели!

Я хотела бы поблагодарить моих уважаемых подписчиков - за сам факт их Присутствия в моем журнале.

И я понимаю под этим Ваш грант доверия,интереса и поддержки мне.

Спасибо, друзья!

Я хотела бы выразить сердечную признательность моей аудитории. Ваш интерес для меня бесценен. Невозможно оценить живое внимание , я так полагаю.

Спасибо каждому из Вас, кто откликается на мои статьи, посты и видосики.

И все Вы - мои дорогие Читатели!

Всем Вам ,как себе, я искренне желаю самого главного- здоровья. И - быть вместе в этом Инет пространстве, на платформе Яндекс.Дзена. (Я.Дзы, как я их называю ☺)

Я убеждена, что мы самые читающие, самые духовно взыскующие, самые творчески одаренные, самые устремленные к развитию -это люди в нашей стране.

Россия богата не только характерами, Россия богата талантами.

И даже если наш талант быть читателем, зрителем, слушателем, то это подчас талант Со-авторства Художнику.

Да и для кого бы рисовали картины, писали поэмы, сочиняли музыку, снимали кино и фото шедевры, изобретали гаджеты и девайсы , играли в театрах и на концертах, придумывали и шили бы наряды?.. Конечно, для нас с Вами.

Что-то мы пока не можем или не очень хотим купить, увидеть, но это не означает, что мы с Вами в этом не разбираемся.

А кто-то из моих читателей наверняка сам Художник, творец настоящего искусства.

Ну что ж.

Бернард Шоу сказал: "чтобы увидеть свое лицо, люди используют зеркало. А чтобы заглянуть в свою душу -произведения искусства"

Я благодарю Вас за внимание, сердечно буду рада Вашим 🙂комментариям и 👍

С уважением, к Вам 💚 Наталья

Copyright Мартынова Н. А., 2022

Автопортрет сэра Джошуа Рейнольдса (18 век). Из открытых источников
Автопортрет сэра Джошуа Рейнольдса (18 век). Из открытых источников