Найти тему

Дала себе расслабиться в свой день рождения даже в сад дитё не повела.

1,2K прочитали

17 февраля.

Сейчас у кого то в голову по лезут левые мысли,выкиньте их пожалуйста.

Мы даже не отмечали, я имела в виду что просто ни чего ни делала, даже в садик Даню не захотела вести проснулась на ват сап написала что сегодня будем дома и опять спать до 9 .

Ну хотя если не считать ежедневное приготовление покушать, собирание игрушек, под метание пола, мытье посуды, коровка Марта на заднем дворе и телёнок, барашек который пьет по требованию когда хочет есть у него голос появляется и ещё многое многое другое то я ни чего ни делала.

А на самом деле я просто забила на работу ну я сейчас так называю то что если я ни делала видео на свои два ютуб канала и не писала на Дзен, не лазила в Тик-ток.

В свой день рождение я только в одноклассники заходила там мне целый день слали подарочки.

Муж у меня заранее спросил что будем что нибудь делать я говорю нет, когда купим дом сделаем новоселье, приедут сестры с детьми вот тогда и будет у меня день рождение , двойной праздник, а сейчас ну вот ни чего не хочу настроения нет, да и каждая копейка на счету .

К обеду смотрю папа собирается куда то , я говорю куда , он показывает в магазин торт хотя бы взять , я ему нет ни чего не надо, долг в магазине как раз на всю его пенсию когда рассчитаемся тогда и возьмём, понял не пошёл , а я говорю сейчас ватрушки с творогом сделаю.

Детки поели с удовольствием, Милена только творог изо всех выковыривала .
Детки поели с удовольствием, Милена только творог изо всех выковыривала .

Все родные люди, мои любимки поздравили, кто позвонил, кто написал в соц сетях, а к вечеру я уже и забыла что у меня днюха 😂😂😂😂 как то так.

18 февраля.

Ну а сегодня я тоже Даню в садик не повела, опять не захотела, наверно вчера расслабилась сильно, да и ночью пять раз бегала барашонка поить, что то так мне лень было, ладно думаю с понедельника возьмём себя в руки.

Ну и как всегда с утра у нас каша рисовая их любимая.

Даня у меня точно богатырь вырастет, он может три тарелки съесть, ну не сразу, а с промежутками в 20 минут.
Даня у меня точно богатырь вырастет, он может три тарелки съесть, ну не сразу, а с промежутками в 20 минут.

Дальше идут чебуреки по рецепту из интернета на кипятке с растительным маслом и яичком.

Честно я все ни как не могу научиться делать тесто на чебуреки как в кафэшках и постоянно ищу что то в инете , ну не такое оно у меня, вот и поэтому всегда когда в центр еду захожу там в столовку и беру чебурек такое вкусное тесто, как они так делают и ведь спросишь врятли они расскажут как они его делают.

Ну в общем тесто получилось так себе кажется я перелила раст масло, но поели мы с удовольствием всё таки чебуреки.

17 февраля.  Сейчас у кого то в голову по лезут левые мысли,выкиньте их пожалуйста.-3
17 февраля.  Сейчас у кого то в голову по лезут левые мысли,выкиньте их пожалуйста.-4
Мой богатырь.
Мой богатырь.
17 февраля.  Сейчас у кого то в голову по лезут левые мысли,выкиньте их пожалуйста.-6
Ещё и лепёшки на пекла.
Ещё и лепёшки на пекла.

Потом сделала видео на один канал, дорогие мои у меня часто просят ссылку я просто всем отвечаю там нет нас, семьи,контент молодёжный слайм, мел, мыло там весь контент не мой, кто то скажет ворую, ну может быть, но при этом я редактирую, что то обрезаю, что меняю, звук, музыку в общем уходит часа два, ну почти так же как и сюда я пишу статью, хотя тут наверно побыстрее видите сколько у меня ошибок, а если б я не торопилась где то проверяла или кому то на проверку давала, было бы дольше😆

Так же мы с детками сегодня перебрались всё таки игрушки, но что то всё равно их не убавилось как я думала, я хотела много выкинуть, но дети кричали, нет это нам надо, а потом Тима закапывал Даню игрушками, а я представила того султана который купался в золоте, "Золотая антилопа" кажется мультик называется😂

17 февраля.  Сейчас у кого то в голову по лезут левые мысли,выкиньте их пожалуйста.-8

Дальше я решила убрать одну полку где хранятся крупы, потому что хотела взять спагетти, а у меня там посыпались рожки.

Вот что было. До и после.

17 февраля.  Сейчас у кого то в голову по лезут левые мысли,выкиньте их пожалуйста.-9
17 февраля.  Сейчас у кого то в голову по лезут левые мысли,выкиньте их пожалуйста.-10

Когда убирала позвонила Настюша и говорит, Мам я не могу в интернет выйти мне надо на баланс положить, звонить могу, а интернета нет ну у нас правда это месяц тяжёлый наличкой в кошельке лежит, я звоню подружке есть на карте , она есть в общем ещё бегала туда отдала ей наличкой, а та перевела 500 р на карту Настюше.

Ну а вообще о чем я, лучше наверно ни когда не расслабляться каждый день, но что то делать,а то потом вдвойне всё прилетает.

Пишу уже почти ночью жду когда будет пол первого напоить барашонка и завалиться на два часа, папа наверно заметил что я какая то не такая сказал на пои и спать до утра ложись, я ага, а он что голодный будет сидеть.

Понравилось поставьте лайк.