Найти тему

«Ответили в Директ» – самый раздражительный ответ. И это не наше личное мнение, а большинства пользователей Инстаграм.



Для того, чтобы человек совершил покупку, важно создать самые лёгкие условия для этого. Чем сложнее путь к покупке, тем выше шанс потерять клиента. Но логично, ведь, если вы, как бизнесмен, хотите увеличить свой оборот, то делаете все в интересах клиента.

Человек так устроен, что будет идти по пути наименьшего сопротивления. То есть зашёл–прочитал-принял решение о покупке-купил. Закрывая вопрос о цене в посте или в хайлайтс, вы не только заботитесь о покупателе и экономите его время, но и заботитесь о себе! Потому что вам не нужен отдельный менеджер в директе, который будет считать услуги исходя из «секретного» прайса, который вы никому не показываете.

Помните, что любой бизнес, он для людей! Заботьтесь о своих клиентах так, как хотели бы, чтобы где-то позаботились и о вас. А вы ведь тоже чей-то клиент😉