ЦЕЛЬ: СОБРАТЬ РЕГИСТРАЦИИ НА ВЕБИНАР ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: - Анализ конкурентов прямой и косвенный - Анализ ЦА - Анализ продукта и выделения УТП - Разработана стратегия - Составлены офферы и продающие тексты - Сделаны цепляющие креативы - Подготовка рекламного кабинета - Протестированы различные гипотезы и найдены эффективные связки, всего было запущено 15 кампаний с целью "Конверсия" -Создан и установлен пиксель -Созданы стандартные события - Масштабирование КРЕАТИВЫ: АУДИТОРИИ: Всего было запущено 15 кампаний, протестированы аудитории были: 1.По геолокации; Европа, Украина,Белоруссия Россия 2. По детальному таргетингу и широкому 3. Был запущен ретаргетинг, на основе взаимодействующих с инстаграм Кампания вела на сайт, где был создан и установлен пиксель,и имела цель “Конверсии”, благодаря чему кампании были лучше оптимизированы для ЦА, которая зарегистрируется. Всего за 4 дня было получено 799 регистраций от 37 руб. на бесплатный вебинар по турецкому языку. Мои контакты Семенкова Анн
799 Регистраций от 37 руб. за 4 дня на бесплатный вебинар по турецкому языку
3 февраля 20223 фев 2022
6
1 мин