Все мы знаем такие бренды, как Chanel,Gucci, Zara или H&M. Но многие ли задумывались, как именно они стали популярными?
Популярными их сделали мы, потребители.
Каждому человеку нужна одежда, но вряд ли мы с вами чаще заходим в Instagram и покупаем у брендов с числом подписчиков в 200 человек, чем идем в торговый центр и закупаемся в известных марках. Почему?
Здесь важным фактором является не только правильно построенная маркетинговая кампания, но и то, что эти магазины уже давно на виду и на слуху, а мы привыкли доверять тому, что нам известно от третьих лиц или уже опробовано нами самими.
Как же у брендов, широко представленных во всем мире получилось стать такими популярными?
Во-первых, они начали свой пути десятилетия назад, а следовательно к 2022 году уже смогли захватить рынок и доверие.
Во-вторых, они были основаны в эпоху отсутствия интернета, когда было легко захватить внимание клиента, хорошо расположив свой магазин, арендовав помещение, которое находилось бы на виду у достаточно состоятельных людей, можно было рассчитывать на достойные продажи. Что намного сложнее сейчас, когда продажи переходят в онлайн, а люди хотят покупать с каждым днем все дешевле.
В-третьих, они создают свои продукты с определенными социальными миссиями (о них поговорим в следующих статьях), что вдохновляло и продолжает вдохновлять людей следовать за ними.
Согласитесь, с большим желание вкладываешь деньги в то, что тебе знакомо?
Но вполне возможно век масс-маркета прошел, пора начинать выделяться, а многие неизвестные, молодые бренды, выходящие на рынок могут предложить более уникальную одежду, которая сделает Вас неповторимыми. Зачем отказываться от такого?