Найти тему
4,7K подписчиков

Муж пообщался с девочкой, которая спровоцировала конфликт с нашей дочерью в детском саду

11K прочитали

Я уже написала, что дочки был конфликт с девочкой из детского сада. И почему, собственно, он случился. Наш сад – платный, считается элитным, поэтому такие поведения детей там недопустимы. Администрация сада трепетно бдит за морально-психологическим состоянием в группах, поэтому конфликт воспитанниц стал для них фор-мажором.

Я не ожидала, что в таком заведении могут быть такие моменты. Особенно – мой муж. Он куда более тщательно подходит к тому, чтобы его дети росли счастливыми, в счастливой семье. И посягательства на нашу семью для него – красная линия, где он разбирается четко. Поэтому решал сам.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Дочка указала на эту девочку и ее маму. Муж подошел, представился (вместе с дочкой, чтобы было понятно), а далее вежливо потребовал разъяснить, что происходит. Он уже знал, что инициатором конфликта стала та девочка. А так как мой муж имеет подход к детям, он прямо в присутствии мамы спросил, почему она так сказала. Я наблюдала за этим эпизодом, и могу передать четко.

Сначала девочка немного испугалась и не хотела говорить. Мама хотела ее увести, но муж вежливо попросил поговорить. Потому что нужно разобраться в истоках конфликта. Наче вопрос решенным не будет.

Девочка перестала бояться и сказала, что вы – папа вы приехали за своей дочкой, а у меня нет папы. Точнее – есть папа, но она его не видит. Судя по выражению лица мамы, она такого не ожидала, и хотела уже спасаться в своей машине, но муж еще раз и еще вежливей попросил остаться.

Он продолжил общаться с девочкой.

Малышка рассказала, что ее папа ушел от них, только за сад платит, будет платить за школу. А ей хочется, чтобы папа был с ней. Поэтому ей обидно, что у других детей папы есть, папы за ними приезжают (тут моя дочь, пожалуй, рекордсмен. Муж за ней приезжает, да и отвозит ее, даже чаще, чем я). У нее же папа вроде и есть, а фактически его нет.

Причем, девочка в курсе дел взрослых.

Как оказалось, у ее папы есть еще две такие семьи. Они не дружат между собой, но папа платит за сады, школы. Самого его она, эта девочка, не видит даже на праздниках. И очень, очень завидует тем детям, за кем приезжают папы. Она уже знает, что это папы богатые, как и ее. С той разницей, что папы других детей уделяют им внимание.

Девочка заплакала, а мама ее стояла пунцовая, опустив голову.

Нам все стало понятно. Мне даже жалко этого ребенка.

Мой муж тут не в силах что-либо сделать. Кроме совета маме больше уделять внимания дочери и обратиться к психологу. Я даже нашла визитку нашего семейного психолога, моей знакомой, и отдала ей. Дальше – уже сами.

Ехали мы домой молча. Тишину нарушила, как обычно, дочь.

Ее папа коллекционирует семьи, что-ли? Ну, как ты, мама, косметику?

На не нашлось, что сказать. Потому что мои маски, пилинги, патчи – это предметы. А семьи – это живые люди.