Продажа квартир онлайн: почему сейчас это особенно актуально?
Принято считать, что продажа недвижимости не совсем вписывается в онлайн-формат. Однако на практике мы убедились: это ложный стереотип.
В сфере торговли недвижимостью существует ряд проблем: высокая конкуренция на рынке, множество предложений разной ценовой категории, необходимость сохранения устойчивого спроса, а сейчас еще и эпидемические ограничения. Покупатели гораздо реже посещают офисы продаж, неохотно ездят по объектам, чтобы изучить многочисленные варианты для покупки. Сегодня актуально сократить выбор до 2-3 позиций, чтобы потребитель реально купил квартиру, а для этого риэлтору важно предоставить максимум адресной информации "под запрос" уже на первом этапе общения с клиентом.
Все эти аспекты мы хорошо прочувствовали в работе, когда в числе наших клиентов оказалась компания, которая продает недвижимость одного из крупнейших девелоперов страны, стабильно входящего в пятерку «Рейтинга застройщиков РФ». Их привлекло описание нашего продукта – сервиса для видеоконсультаций CallShark – для онлайн-общения с покупателями готовой недвижимости. Перед нами была поставлена задача – увеличить число клиентов, желающих подобрать недвижимость онлайн в условиях эпидемических ограничений.
Новый уровень онлайн услуг – видеоконсультации!
Как выяснилось, на уровне продаж позитивно сказывается проведение видеоконсультаций, когда потенциальные покупатели недвижимости могут напрямую общаться с менеджерами по продажам. При этом важно, чтобы сервис легко встраивался в существующий сайт риэлтерской компании, дополняя традиционные услуги телефонии возможностью совершать видеозвонки и использовать «умные» чат-боты. Через сервис видеозвонков потенциальный покупатель сможет мгновенно связаться с риелтором одним кликом мышки. Так компания удерживает и заинтересовывает клиента с момента первого обращения.
Как это работает? Посетитель сайта переходит на карточку объекта недвижимости, где находится кнопка Callshark, и сразу в один клик совершает видеозвонок, при этом камера клиента изначально выключена. Такое живое взаимодействие позволяет специалисту компании не только продемонстрировать свой профессионализм, но подкрепить впечатление наглядными материалами.
В чем плюсы такого взаимодействия?
- В ходе видеозвонка менеджер может показывать рабочий стол компьютера или экрана гаджета, демонстрируя промо-материалы, информацию о ходе строительства, планы готового объекта (помещения, планировка и т.п.), видеоролики, гугл-карты с инфраструктурой района, материалы ипотечных программ и предложений банков, с которыми сотрудничает компания-риелтор. Все это позволяет клиенту создать максимально полное представление об объекте и подобрать актуальные варианты недвижимости, не выходя из дома. А когда он владеет объективной информацией, то и решение принимается намного быстрее.
- Менеджер может показывать свой рабочий стол и одновременно оставаться на экране, активно обмениваться файлами, отвечать на вопросы клиентов. Такой формат экономит время за счет быстрой ориентации специалиста в запросе, понимания реальных потребностей покупателя.
- Сервис позволяет показать сам объект в ходе онлайн-встречи: когда риелтор находится непосредственно на объекте, можно пригласить клиента на небольшую экскурсию, чтобы тот своими глазами увидел всё в деталях. Так, к примеру, риелтор может вести репортаж из выбранного объекта, квартиры или коттеджа: показывать планировку, размеры разных зон и помещений, состояние ремонта, отделку, интерьер и прочее. Подобное общение один на один ускоряет конверсию продаж.
После такого динамичного сопровождения клиенту легче остановиться на 2-3 объектах, после чего можно уже выезжать лично на места. А там остается буквально шаг до покупки.
В чем преимущества сервиса видеоконсультаций для риэлторских компаний?
- Использование сервиса позволит не потерять ни одного обратившегося клиента и обеспечит комфортные условия для того, чтобы подобрать недвижимость онлайн.
- Доступ к экрану рабочего стола риелтора активизирует онлайн-продажи, без необходимости личного визита клиента в офис.
- Эффективность сервиса видеоконсультаций значительно выше, чем телефонных переговоров: это возможность личного общения «с глазу на глаз» при обсуждении различных нюансов, юридических аспектов сделки (и не только в условиях пандемии).
- Общение с клиентом становится индивидуализированным и более эмоциональным, возрастает уровень доверия, формируется лояльная аудитория.
- Компания укрепляет свою репутацию, используя передовые технологии и формат общения через видеосвязь, ставший уже привычным за годы пандемии.
Современный бизнес требует нестандартных решений и поиска новых подходов в быстро меняющемся мире. Поэтому каждая компания заинтересована в том, чтобы найти самый короткий и быстрый путь к клиентской аудитории. С помощью сервиса видеоконсультаций обратная связь становится проще и доступнее. Вы можете обеспечить клиентам комфортный и быстрый способ ознакомления с предложениями, а это обязательно отразится на уровне продаж.
Попробуйте наш сервис Callshark - бесплатно в течении 14 дней: https://callshark.ru/