Найти тему

Гудбай, полтора центнера!

Салютую 329 фунтам моего живого веса.

А по-русски, просто : я все-таки смогла это сделать -
шагнуть на дорожку, ведущую к 139 кг.
Сегодня мой вес 149 кг 200 гр.
Фото автора
Фото автора

Причём тут 13 9кэгэ? Сейчас поясню.

Дело в том, что я последние пару лет былатв диапазоне от 145 до 153 кг. Туда и сюда,потом обратно. И это, без преувеличения, ужасно. В смысле болей в ногах, одышки и пр.

А в декабре 2017 года я не только пыталась соблюдать диету, но еще ходила и в фитнес, чтобы перевалить со 140 кг на 135 кг.

Но даже к 139,9 я тогда никак не могла приблизиться. Никак! 140 кг и - баста! И это было как какое-то наваждение. Замершие весы. Вес встал и все, точка.

От которой потом я отправилась в не очень увлекательное путешествие к своим , теперь уже в прошлом 🧿, полутора центнерам .

Пройдя через 142 , 144 , потом 143 в зимней одежде (взвешивалась в магазине - на их весах для 🙉 грузов) , и далее- все: понеслись кг привеса и отвеса со следущим, еще большим, привесом.

Такая вот история.

Что же по факту теперь, кроме веса.

Вчера я не выполнила свой чек -лист, но прислушавшись к организму поняла, что и не надо. Стоп -лист соблюдала, потихонечку двигалась дома и на улице.

НЕ останавливаюсь идейно ✌это ключевой момент, верить в себя!

Конечно, шаги на телефоне это только часть движа- я не ншу с собой телефон всюду, поэтому такой анти результат все-таки результат в плюсик.

Фото автора.
Фото автора.

Поэтому мечтаю, хочу, надо 139 кг.

НО

Никаких (!!) рекордов, только правильное оздоровление.

А значит максимум за месяц это минус 8 кг.

То есть, 28 февраля - это 141 кг.

И да, про объемы. Этот шок -контент момент в следующих публикациях.

Спасибо, что дочитали, буду рада вашему доброму вниманию к моему блогу, комментариям, лайкам.

Здоровья всем нам.