Найти тему

Жителям Урала напомнили в каких случаях нужно звонить в скорую помощь при COVID-19

В свете последних событий и высоким уровнем заражений коронавирусной инфекцией в дежурную часть скорой помощи количество звонков увеличилось в несколько раз. Сотрудники call-центров 122 за сутки стали принимать свыше 10 тысяч звонков, вместо привычных 2 тысяч. Чтобы проконсультироваться, записаться на примем или задать вопрос по поводу вакцинации многие люди стали звонить непосредственно в скорую помощь. Жителям Урала напомнили, что в скорую помощь нужно обращаться только в неотложных и экстренных случаях. А по поводу консультации и вопросов звонить по единому номеру «горячей линии» 112. Об этом пишет Минздрав Свердловской области.

SM.NEWS
SM.NEWS

Заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков рассказал, что эпидемиологическая обстановка создает в обществе панику. Однако, если течение заболевания не выражено в полной мере, не стоит зразу же вызывать скорую помощь. Нужно звонить по единому номеру 112 или сообщить о своем состоянии, позвонив в поликлинику.

SM.NEWS
SM.NEWS

По данным министерства здравоохранения Свердловской области из более четырех тысяч обращений, только около двух тысяч заканчиваются выездом бригады скорой помощи. А около 700 обращений переводят в поликлиники. Многие обращаются в скорую помощь, чтобы получить справочную информацию.

SM.NEWS
SM.NEWS

Заместитель главного врача Станции Евгений Рузанов сообщил, что ситуация действительно тяжелая. В дежурную часть могут звонить с такими жалобами как: повышение температуры до 37 без других симптомов или рассказывают о положительном тесте на коронавирус без других жалоб.

Администрация Станции обращается к жителям Екатеринбурга с просьбой не перегружать дежурную часть скорой помощи по незначительным вопросам. В службу необходимо звонить в случае необходимости экстренной медицинской помощи.