7 подписчиков

Продажи интернет-магазина H&M выросли на 30% в 2021 году

Недавно компания H&M опубликовала свои годовые показатели. Похоже, что компания возвращается после пандемии 2020 года с растущей прибылью.

Недавно компания H&M опубликовала свои годовые показатели. Похоже, что компания возвращается после пандемии 2020 года с растущей прибылью. Шведская модная группа имеет в своем активе множество известных брендов, включая &Other Stories, Monki, COS и Afound.

19 миллиардов евро чистой выручки.

В последнем квартале 2021 года выручка без учета валютных курсов выросла на 8 процентов. За весь год чистый оборот составил 19 миллиардов евро - на 6 процентов больше, чем в предыдущем году.

Чистый оборот составил 19 миллиардов евро.

Особенно резко выросла прибыль: за 2021 год модный гигант получил 1,36 миллиарда евро прибыли до налогообложения. Это в шесть раз больше, чем в 2020 году. В IV квартале прибыль до уплаты налогов выросла на 60 процентов.

Закрыто более 200 магазинов

На годовых показателях определенно сказываются ограничения, связанные с пандемией: в 2020 году чистая прибыль составляла 110 миллионов евро по сравнению с 1,1 миллиарда евро сейчас. Однако в 2021 году "Ковид-19" все еще держался, закрыв более 200 физических магазинов.

По сравнению с 2019 годом, в 4 квартале прибыль выросла на 40%.

Но даже по сравнению с допандемическим 2019 годом прибыль в последнем квартале выросла на 40%. "Мы завершили год уверенно: продажи вернулись на тот же уровень, что и до пандемии, а рентабельность стала лучше, чем была на протяжении нескольких лет", - говорит генеральный директор Хелена Хелмерссон.

Онлайновое отделение остается сильным

Сейчас, когда магазины снова открываются, онлайн-подразделение по-прежнему остается сильным. В 4 квартале продажи через Интернет выросли на 10 процентов. В годовом исчислении рост составил 30 процентов. Шесть из 19 миллиардов евро выручки H&M Group сейчас приходится на онлайн-подразделение.

Шесть из 19 миллиардов евро выручки приходится на онлайн-подразделение.

Их отдельные бренды также ориентированы на онлайн: &Other Stories и Monki доступны в большем количестве стран в цифровом формате по сравнению с физическими магазинами. По словам представителей H&M, компания продолжит интегрировать онлайн и физические каналы, например, с помощью click-and-collect и камер хранения посылок.

|Оригинальный текст статьи доступен по ссылке.