В одном самом обычном доме, в небольшом городке, отмечался общеизвестный праздник Новый Год.
Дети уже досыта наелись и перебирали конфеты из подарков, откладывая вкусненькие на будущее.
Взрослые вели хмельной разговор обо всем и понемногу, как обычно бывает, когда собираешься семьей и хочешь поделиться всем-всем на свете.
Все были в сборе, кроме девушки Полины, которая обыкновенно всегда играла с малышами в это волшебное время.
Деду совершенно не пришлось по душе сегодняшнее поведение Полечки: ходила какая-то надутая, не присоединилась к обеду и даже к ужину не вышла! А сейчас и с детьми играть не хочет!
«Что мне ее 20 лет и первая любовь, - думал дед, - пусть выйдет и проведет хоть один полноценный вечер в году с семьей!»
Постучавшись три раза и не услышав ответа, глава семейства в ярости толкнул дверь комнаты, но увиденное заставило его остановиться на секунду.
Девушка лежала без сознания, сжимая в руке пузырек таблеток.
Дальше Игорь Юрьевич действовал без промедлений: подхватил ребенка на руки, закинул через плечо и со всей прытью, на какую был способен, отправился бегом к машине, на ходу захватив ключи.
Он не знал, сколько времени у него на счету, поэтому даже не стал говорить семейству что-либо, все равно толку никакого.
Бережно положив ребенка на задние кресла своей любимой нивы, он приземлился на водительское кресло и дал по газам.
Мчался он настолько быстро, что у снующих на улице людей возникала мысль: «А не случилось ли где пожара?».
Приехав в больницу, он снова бережно взял ребенка на руки и отправился в больницу, однако в приемном покое не оказалось никого, кроме в клочья пьяного и беспробудно спящего охранника. Его будка была закрыта, поэтому дед решил не терять времени и отправился на поиски.
В полном недоумении Игорь Юрьевич сновал по кабинетам больницы, но все поиски давались безрезультатно - в больнице будто все вымерли.
В конце коридора приемного покоя, он обнаружил кушетку, положил на нее ребенка и отправился к лифту на поиски хоть одной живой души.
Приехал лифт и (о чудо!), дед встретил санитарку. На секунду, он расстроился, пожалев что это не врач, но санитарка оказалась не робкого десятка:
- Все врачи празднуют и все до страшного пьяны. Но нам с вами нельзя терять ни минуты, - сообщила она, будто ехала в лифте специально, с целью спасти ребенка. - Прямо по коридору процедурная, везите ребенка туда, попутно опишите, что произошло.
Дед изложил ситуацю вкратце, с мольбой глядя на санитарку. В процессе рассказа, они добрались до процедурной и та налаживала какие-то трубки.
- Я работаю здесь уже не первый год, - сообщила женщина. На вид ей было 55 лет, Игорю Юрьевичу она показалась воинственной и очень красивой. -С вашей внучкой все будет хорошо, это ей точно поможет.
Женщина сделала промывание желудка девушке, та очнулась, несколько раз ее сильно стошнило. Придя в себя, она остолбенелым и виноватым взглядом уставилась на деда. Сказала «прости» и легла спать дальше. Грудь ее вздымалась и опадала.
Дед, со слезами на глазах, взял ребенка за руку, произнося про себя молитву.
Он был рад тому, что Апполинария жива.
Санитарка в это время налаживала капельницу:
- Ну и ну! - произнес вслух дед, - Вы - настоящий профессионал!
Санитарка улыбнулась и стала ставить молодой девушке капельницу:
- Вот так,- приговаривала она, - сейчас мы тебя подлечим.
В этот момент, в коридоре произошел страшный грохот и в процедурную залетели двое мужчин.
- Она опять за свое, Сергей Иваныч, - заплетающимся языком произнес пьяница-охранник.
- Я могу это видеть собственными глазами, Толик, иди. - произнес сомнительной наружности человек в халате.
Дед изумленным взглядом наблюдал за картиной и не представлял, чего ждать дальше. Перед ним находился молодой человек, нахальной наружности. Халат нараспашку, обувь какая-то грязная, головного убора нет. И, вдобавок ко всему, отчетливо видно, что он пьян!
- Антонина Никоноровна, вы уволены! - строгим, но немного истеричным голосом произнес так называемый врач.
Женщина стояла молча, не шелохнувшись, выражая безразличие всем своим видом.
- Не делайте вид, будто не слышите меня! Выметайтесь из больницы! - еще более громким и противным голосом потребовал доктор.
Тут уже дед не вытерпел, стал медленно идти на клоуна, который называл себя врачом.
- Эта женщина спасла мою родную внучку, - тихо и грозно произнес он, - где были вы, молодой человек?! - громогласно поинтересовался дед.
- Мои приемные часы давно прошли и Новый Год.. - начал сдавать позиции резко ставший смирным врач.
- Раз ваши приемные часы прошли, я попрошу вас освободить это помещение, - отдал свой приказ дед. - Эта чудесная женщина в ближайший час стабилизирует состояние моего ребенка и мы раз и навсегда покинем это заведение! - парировал он.
Врачу не осталось ничего, кроме того, как покинуть кабинет.
Женщина лишь посмеялась над этой ситуацией.
*******