Впервые в своей истории Ritz Paris создал коллаборацию с fashion-брендом, выпустив коллекцию повседневной одежды и аксессуаров совместно с американской маркой Frame. Лицом рекламной кампании стала российская топ-модель Наташа Поли.
Отель Ritz Paris принадлежит семейству аль-Файед, широко известному в связи с историей гибели принцессы Дианы и ее возлюбленного Доди аль-Файеда.
Младшая сестра Доди, Камилла является давней поклонницей бренда Frame и определяет его ценности схожими с ДНК бренда Ritz. Frame широко известен в США и во всем мире своими коллекциями универсальной базовой одежды из денима, хлопка, кожи и кашемира. Камилла вдохновилась идеей создать уютный гибрид из американской классики и непринужденного французского шика. Так появилась "капсула", состоящая из изысканных и в то же время практичных вещей на каждый день: кашемировых комплектов, джинсов ручной работы, футболок и толстовок с символикой отеля Ritz Paris.
Коллекции Frame выдержаны в традициях европейской эстетики. В рамках коллаборации мы стремились создать образы, в которых найдет воплощение изысканность Ritz Paris, но в её непринужденной версии. (Эрик Торстенссон, соучредитель и креативный директор Frame)
Коллекция Frame Х Ritz Paris доступна на frame-store.com, в концепт-сторе отеля, а также в самом известном универмаге Лондона Harrods и на Net-a-Porter, осуществляющем доставку по всему миру.