Молодая женщина тяжело работала и мечтала выбраться из рутины, выиграв денежный приз

268 прочитали

Однажды рано утром на вокзале, выйдя из поезда, увидела свою давнюю знакомую. Молодая женщина Снежана стояла в вокзальном киоске. Двери киоска стеклянные и сквозь них видно все. Я проходила мимо и увидела ее, стоящую с лотерейным билетом в руке. Она ждала своей очереди и бережно держала этот билет. Лицо было отстраненное. Снежана явно мечтала, дожидаясь, когда сможет оплатить свой билет. Мысленно перебирала те суммы денег, которые сможет выиграть. Это был шанс. Вырваться из рутины, в которой существует Снежана.

Однажды рано утром на вокзале, выйдя из поезда, увидела свою давнюю знакомую. Молодая женщина Снежана стояла в вокзальном киоске. Двери киоска стеклянные и сквозь них видно все.

Ей всего 30 с небольшим лет. Она переехала в Швейцарию 18-летней девушкой из Сербии. Сразу же стала искать работу и устроилась на мясокомбинат. Неквалифицированной рабочей. Замуж вышла за парня серба, который трудился на стройке. Родилось у пары двое детей. Снежана с рождением каждого из них прерывалась на 4 месяца от работы. В Швейцарии после родов отпуск всего 3,5 - 4 месяца. И снова на свой мясокомбинат. Пятидневная неделя, холодный цех, задержки на работе – все шло из года в год одинаково. Одна и та же продукция,  одинаковые функции. Карьера не росла на этом месте.

Дома же полно забот. Заниматься детьми и бытом. Оплачивать нескончаемые и возрастающие счета.

Муж уставал на стройке, тяжелая физическая работа и в жару и в холод. Снежана не менее мужа уставала. Отпуск 4 недели, но работодатель никогда не давал отгулять отпуск одним разом. Эти 4 недели делили на части.  2 недели летом с детьми ездили в родную сербскую деревню.  Остальные две недели использовали как придется. Снежана каким-никаким полноценным отдыхом считала только эти две летние недели. Деревенские родственники с детьми помогали  и Снежана могла насладиться действительно отдыхом.

Отработав больше 10-ти лет, Снежана впала в уныние. Все одно по одному, и конца и края этой рутине не видно. А ведь она совсем еще молодая женщина. Как-то уставшая Снежана с недоумением рассказывала: - «Завтра суббота, выходные дни. На субботу оставлено все – стирка, уборка, глажка, приготовить нормальную еду. Мы с мужем приходим с работы и варить что-то сил нет. Я часто варю макароны, сосиски по вечерам. Это быстрее всего. Единственное желание - поскорее лечь в постель и заснуть. Всю неделю жду выходных. Но суббота уходит на быт. В воскресенье радуюсь свободе ровно полдня, которые пролетают быстро. Надо снова готовиться к рабочей неделе. Становится тоскливо. Зарплата одинаковая все десять лет. Имея детей, копить невозможно. Если я была счастлива в свой первый год работы получать эти три тысячи франков (в рублях 250 тысяч 350 руб, на сегодняшний день), то теперь это почти ничто.  Отпуска проводим в Сербии, там родня и дешевые продукты. Я ни разу не была в соседних Франции и Италии, на курортах и море.

Однажды рано утром на вокзале, выйдя из поезда, увидела свою давнюю знакомую. Молодая женщина Снежана стояла в вокзальном киоске. Двери киоска стеклянные и сквозь них видно все.-2

Отдых в деревне, карусели с детьми, зоопарки – вот что нашей семье доступно. Нарядное платье я могу надеть только на какую-нибудь деревенскую свадьбу».

- А ты найди подработку – посоветовала Снежане коллега, родом из Косово. Вот я вечерами после работы хожу мыть полы в магазине. На 900 или 1000 франков добавка денежная приходит.

Снежана грустно посмотрела на коллегу, которая просто не поняла ее. У той женщины, косовской албанки, пятеро детей. Она везде и всегда работает. И дома, и на работе, и на подработке. Непонятны ей Снежанины душевные метания.

Однажды рано утром на вокзале, выйдя из поезда, увидела свою давнюю знакомую. Молодая женщина Снежана стояла в вокзальном киоске. Двери киоска стеклянные и сквозь них видно все.-3

Снежанин муж изменить ничего не может, он считает, что это нормально. Все так живут. Глядя на своих старших коллег предпенсионного возраста Снежана не вдохновляется. У них всегда все болит, они доплачивают остатки ипотеки и мечтают о приближающейся пенсии.  Ждать пенсию Снежане еще 30 лет с хвостиком. В 64 года она пойдет на пенсию.

«Ну нет!» - подумала Снежана и стала выделять немного денег с каждой зарплаты на покупку заветного билетика. Мечтая каждый раз о чем-то новом в своей жизни.  О прекрасной Ницце на французском побережье, с бокалом легкого вина. О шопинге в Милане. И о своем большом, богатом доме, но в родной сербской деревне.

Однажды рано утром на вокзале, выйдя из поезда, увидела свою давнюю знакомую. Молодая женщина Снежана стояла в вокзальном киоске. Двери киоска стеклянные и сквозь них видно все.-4
Однажды рано утром на вокзале, выйдя из поезда, увидела свою давнюю знакомую. Молодая женщина Снежана стояла в вокзальном киоске. Двери киоска стеклянные и сквозь них видно все.-5
Однажды рано утром на вокзале, выйдя из поезда, увидела свою давнюю знакомую. Молодая женщина Снежана стояла в вокзальном киоске. Двери киоска стеклянные и сквозь них видно все.-6

Как знакомый парень, зайдя в киоск, получил выигрыш, не думая и не мечтая об этом,  был у меня пост -«Молодой швейцарец удачно купил лотерейный билет в киоске. На 20 лет теперь обеспечен».

Снежана мечтает вырваться из рутины и предприняла первым шагом такую идею. Но учитывая ее возраст, возможно она успеет что-то изменить в этой рутине и другими способами. Дети вырастут, придет «второе дыхание» и Снежана станет счастлива.

Однажды рано утром на вокзале, выйдя из поезда, увидела свою давнюю знакомую. Молодая женщина Снежана стояла в вокзальном киоске. Двери киоска стеклянные и сквозь них видно все.-7