На пробеге близком к 70 000 км, в районе ГРМ появился шум. Незамедлительно было принято решение о замене ремня ГРМ, роликов и помпы. Комплект ГРМ INA 530 0536 10, помпа Marel mwp 21126 turbo, новый артикул - MWP009. Если с комплектом ГРМ всё понятно, то помпа "серая лошадка", брал её из-за металлической крыльчатки. По ссылке можно по артикулам выбрать другую, там указанно какие помпы с металлической крыльчаткой или пластиковой.
Чтобы всё перечисленное заменить, требуется снять правое переднее колесо, правую переднюю опору и защиту ремня ГРМ.
В ходе работ выяснилось, что подтекает сальник коленчатого вала. При снятии шестерни с коленвала - была повреждена оная. Так что не лишним будет купить сальник и шкив коленвала, стоят копейки.
После проделанных работ всё собралось в обратной последовательности.
После того как всё собрали и залили антифриз, машина прогрелась до рабочей температуры и появился на холостых слабый вой. При движении на оборотах 1500 - 2000, вой был сопоставимым с воем старого троллейбуса ЗИУ-9, когда он на прямой разгонялся до "космических" скоростей) Проблема решается ослаблением натяжного ролика, был выставлен по меткам... Кстати после замены общался с владельцем Весты, у которой пробег был более 170 000 км, он менял ГРМ каждые 70 000 км, но ставил комплекты фирмы GATES, на них, рассказал, ремни не выли.
Ну и последний штрих - наклеечка)
P.S.
Через некоторое время планирую натяжной ролик ГРМ выставить по метке.
#lada vesta
#ваз
#лада веста
#отечественный автопром
#ремень грм
#помпа
#авто