Найти тему
Юлия Краснова

Тренды инстаграм в 2022 году

1. Один из главных и самых интересных трендов на 2022 год - это создание сообществ. Сплоченные комьюнити. 

В нынешнее время люди как никогда нуждаются в сообществах. Все эти ограничения, переход личного общения в виртуальное — заставили людей поменять привычный образ жизни. Все ищут комьюнити, в котором будет комфортно общаться с брендом/блогером и его аудиторией, место, в которое приятно вернуться 😌

2. Сотрудничество с микроинфлюенсерами. 

Да-да, все чаще бренды предпочитают маленькие блоги с аудиторией от 100 до 100 000 подписчиков. Они больше похожи на реальных потребителей, кажутся намного ближе и вызывают доверие. Согласитесь, сейчас пользователи все меньше доверяют звездам и блогерам с многомиллионной аудиторией 😏

3. Ностальгический контент. 

Ностальгический контент, обращенный к чувствам аудитории и прошлому — тренд 2022 года. Вспомните сколько шума было перед выходом сиквела легендарного сериала «Секс в большом городе». События развиваются спустя 20 лет и, само собой, актерский состав выглядит уже иначе. Многие не приняли продолжение, а некоторые были рады увидеть снова любимых героев. В любом случае, обсуждений везде было много - это главное. 

4. Яркий дизайн. 

На смену минимализму и приглушенным оттенкам пришли яркие и сочные цвета, необычные и контрастные сочетания, 3D элементы, анимация. Их используют в рекламе, оформлении соц.сетей, сайтов и инфопродуктах. Но данный тренд не должен вас толкать на полную смену концепции и эстетики вашего бренда. Если всегда были светлые, приглушенные, мягкие оттенки, не нужно переходить на яркий дизайн просто потому, что он сегодня в тренде 🙅🏻 Бренды без стойкой эстетики быстро теряют аудиторию. Вы можете добавить немного больше ярких элементов, чем раньше. 

5. Персонализированный контент. 

Тренд, затрагивающий именно контент-стратегию. Люди все меньше времени уделяют контенту ☝🏻реже дочитывают его и оставляют реакции. Сейчас сложно зацепить искушенных пользователей и выделиться среди многообразия. Все больше в соц.сети заходят чтобы расслабиться и посмотреть развлекательный контент, поэтому очень важно попадать четко в цель 🎯 давать аудитории материалы на основе ее интересов.