913 подписчиков

Покупала на Wildberries только дешевую одежду. Делюсь, что из этого вышло

3,3K прочитали

На марткеплейсе Wildberries представлены вещи из разного ценового сегмента. Я решила попробовать заказать несколько дешевых вещей и посмотреть, что из этого выйдет.

Вещи, которые покупала
Вещи, которые покупала

Не могу сказать, что я на фанат данного маркетплейса. Но одно знаю точно - там действительно вполне реально найти достойную одежду, которая может быть как ультратрендовой, так и базовой. Когда мне потребовалось несколько вещей для гардероба, решила заказать их здесь, но при этом выбрать дешевые модели. Просто для того, чтобы посмотреть, отличаются они от дорогих аналогов или незачем переплачивать.

Это ни в коем случае, не реклама площадки. Это просто личный опыт недорогих покупок!

Пару месяцев назад я покупала на Wildberries только дешевые вещи. Некоторые из них меня разочаровали, другие, наоборот, показались мне совсем неплохими.

Начну со своего главного разочарования. Это водолазка. На момент покупки ее стоимость составила всего 525 рублей. Сейчас ее уже нет в наличии. Состав у нее мне показался вполне нормальным: хлопок - 30%, шерсть - 22%, кашемир - 48%. Для кашемировой водолазки очень даже хорошая цена.

На сайте выглядит так. На момент публикации нет в наличии
На сайте выглядит так. На момент публикации нет в наличии

Водолазка сама по себе оказалась приятной на ощупь. На теле ощущается действительно как мягкое кашемировое изделие. Но вот качество пошива соответствует цене, к сожалению. Неровные торчащие обрезки ткани никуда не годятся. Для меня одежда является составляющей уверенности в себе. Но когда есть такие очевидные дефекты, пусть даже и скрытые с изнаночной стороны, на нее пагубно влияют.

Лицевая сторона
Лицевая сторона
Изнаночная сторона
Изнаночная сторона

Следующей моей покупкой стал жилет с рисунком гусиная лапка. На момент покупки она стоила всего 352 рубля. Состав вполне обычный для подобных изделий: шерсть 50% и акрил 50%. Я не против последнего. Он вполне может быть в одежде.

Так выглядит на сайте, но нет в наличии
Так выглядит на сайте, но нет в наличии

Вещь теплая. Такой жилет надеваю, когда очень нужно утеплиться. Он смотрится неплохо, но сильно электризуется. За такую низкую стоимость ему это простительно.

На марткеплейсе Wildberries  представлены вещи из разного ценового сегмента. Я решила попробовать заказать несколько дешевых вещей и посмотреть, что из этого выйдет.-6

И совсем недавно мне доставили джоггеры из экокожи утепленные. Они были самыми дешевыми в своей категории, но все же это меня не испугало. Покупала их по цене 573 рубля. На данный момент стоят дешевле.

Брюки на сайте
Брюки на сайте

По качеству для своей ценовой категории они хорошие. Нитки не торчат, пошив аккуратный, сидят отлично по фигуре. И кожзам у них не стоит колом, а мягкий. Правда такие брюки точно не на зиму. В них нет утепления. Вместо начеса небольшой тонкий флис. Но надеюсь их носить весной.

Заказывала самый маленький размер, подошли идеально
Заказывала самый маленький размер, подошли идеально

Эксперимент покупки дешевой одежды на Вайлдберрис для меня оказался по большей части удачным. Исключение - водолазка. Так что среди недорогих вещей, которые даже ниже в ценовом сегменте современного масс-маркета тоже можно найти достойные составляющие своего образа.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!