7 подписчиков

2021: Объем электронной коммерции в Германии составил €99 млрд

Почти каждый седьмой евро, доступный немецким потребителям для бытовых расходов, был потрачен на товары в Интернете.

Почти каждый седьмой евро, доступный немецким потребителям для бытовых расходов, был потрачен на товары в Интернете. В 2020 году объем электронной коммерции в Германии составил 83,3 миллиарда евро, что на 14,6 процента больше, чем годом ранее. Таким образом, рост в 19 процентов в этом году значительно выше. С учетом цифровых услуг общая стоимость электронной коммерции достигает 107,1 миллиарда евро.

Электронная торговля стала новой нормой.

По мнению ассоциации электронной коммерции Bevh, значительный рост валового объема продаж товаров в немецкой электронной коммерции свидетельствует о том, что электронная коммерция стала "нормой" в стране. "Пандемия продолжает ставить общество и торговлю в чрезвычайное положение, но цифровая торговля возвращает немного нормальности благодаря надежным поставкам товаров".

Торговля без электронной коммерции немыслима.

Электронная торговля все больше воспринимается как нормальное и обычное явление. Ее рост стабилизируется на высоком уровне после скачков в начале пандемии, показывая, что ее преимущества, такие как больший выбор и лучшее обслуживание, остаются надолго. Торговля без электронной коммерции уже немыслима ни для потребителей, ни для розничных торговцев", - объясняет Геро Фурххайм, президент компании Bevh.

Увеличение частоты заказов

По меньшей мере 96,3 процента покупателей были "удовлетворены" и "очень удовлетворены" своими заказами. Кроме того, 40,9 процента респондентов заявили, что за последние семь дней они заказывали товары через Интернет более одного раза. В 2020 году эта доля составляла 39,7 процента. "Никогда ранее немецкие покупатели не приобретали так много товаров через Интернет и в то же время выражали столь высокий уровень удовлетворенности".

Мобильная коммерция на подъеме

В 2021 году около 40 процентов всех продаж электронной коммерции будет осуществляться с помощью мобильных устройств, поскольку объем продаж мобильной электронной коммерции увеличился на 56,5 процента до 39,9 миллиарда евро. В 2020 году объем продаж с мобильных устройств составил 28,1 миллиарда евро, что равнялось одной трети всех продаж электронной коммерции.

'Объем продаж мобильной коммерции увеличился на 56,5% в 2021 году'.

Это показывает, что мобильная коммерция находится на подъеме у немецких потребителей. В двух случаях из трех молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет приобретали товары через смартфон или планшет. Поисковые системы и интернет-магазины остаются наиболее важными информационными каналами для принятия решения о покупке, но за ними следуют социальные сети и приложения.

Рост продаж чистых онлайн-игроков 18%

В 3 квартале 2021 года уже стало очевидно, что прямые продажи (D2C) от производителей смогли увеличить свои продажи больше всего. Многоканальные ритейлеры зафиксировали рост продаж в 2021 году на 16,7%. Их рост был не таким сильным, как у чистых интернет-игроков, которые достигли 18,4 процента. В 2020 году рост продаж чистых интернет-игроков составил 9,5 процента.

'Валовые продажи выше 110 евро в 2022 году'

В следующем году ассоциация электронной коммерции Bevh ожидает, что цифровые торговцы будут и дальше увеличивать свои продажи. По прогнозам организации, в 2022 году объем продаж товаров увеличится на 12 процентов и составит более 110 миллиардов евро.

'Важно не ограничивать развитие нашей отрасли в законодательстве'.

"Мы очень приветствуем приверженность нового федерального правительства оцифровке и электронной коммерции в Германии, как мы находим это в коалиционном соглашении. Теперь важно не ограничивать необоснованно развитие нашей отрасли односторонними обременениями, излишним формализмом и закрепленным в законодательстве страхом перед ее успехом. Мы хотели бы иметь смелость сосредоточиться на будущем розничной торговли вместо сохранения традиционных структур - в Германии и в Европе".

| Оригинальный текст статьи доступен по ссылке.