2,7K подписчиков

Почему Работники СТО не покупают Ладу Весту и другие Жигули?

22K прочитали
Один из комментаторов удивил своим ответом, он сказал, вот ты знаешь я был на СТО и работники сказали мне что они никогда не покупают ТАЗы, они выбирают авто от Японцев или Немцев.

Один из комментаторов удивил своим ответом, он сказал, вот ты знаешь я был на СТО и работники сказали мне что они никогда не покупают ТАЗы, они выбирают авто от Японцев или Немцев.

Меня это очень позабавило, я отлично понимаю почему они покупают такие авто, но и при этом знаю почему мне и обычному небогатому среднему человеку из России такие авто не нужны, а то что называется ТАЗ или иномарки Б класса вроди Авео, Лачети, Логана это то что стоит брать. Да эти авто лишены харизмы, они не умеют в гонки, они выглядят уныло, но у них есть очень большое преимущество. Дело в том что эти авто дешевые повозки, которые будут вас возить из пункта А в пункт Б.

Работник СТО это человек у которого обычно или руки или связи и он сможет починить даже самый сложный поломанный Автомат или расточить блок за копейки. А как же обычному человеку, ему остается только тратить деньги на эти дорогостоящие процедуры.

Все как всегда очень просто, вот я занимаюсь компьютерами и мне собрать ПК из мусора не составит труда. Так же купить чтото крутое со знанием того, за что я плачу.

Автомастер так же может купить себе авто куда лучше чем я, он знает где какой элемент уже красили и что надо делать чтобы починить какой либо сложный узел дорогой иномарки.

По этому они все как один говорят о том, что ТАЗы мусор! Хотя если разобраться эти ТАЗы их кормят!

Смотрел я один канал на Ютубе по авторемонту, перекуп покупает авто чинит и продает. Так вот начинал это парень с иномарок, но дело шло довольно скучно. Как только он стал делать ТАЗики дело пошло куда лучше, АвтоВАЗ на вторичке можно купить за 30 и продать за 90, можно купить за 50 и продать за 100 или купить за 70 и продать за 150! Казалось бы цифры то небольшие, но иномарки дают куда меньшую маржу, да и материалы у них дороже, запчасти и тд. Так и получилось что ТАЗы кормят.

Ещё один знакомый купил себе Джету за 350к 2008 года, радовался мол дешево купил, авто красивое, внутри и снаружи, красного цвета. Я поехал подвеску перебирать и на это же СТО заехал мой знакомый. После полу часа изучения, диагност озвучал ремонт в размере 200к. Я к слову сказать тогда ездил на Логане и мой знакомый сказал мне что теперь он понимает меня лучше! В итоге ему сказали что у него 2 варианта, продать Джету за 350к или вбухать в неё +200к и потом через пару лет опять продать её за 350к )) очень мудро!

Другое дело если вы сами купите з/ч и все сами поставите, цена упадет, но вы потяните такой ремонт своими руками? Это вам не Тазик ))

Люди которые покупают Б класс поверьте моему опыту, они знают что делают!

Пишите своё мнение по этому поводу!