Найти тему

Санта-Барбара соседки по палате или как она за свекра замуж вышла.

380 прочитали

Из-за своей травмы (перелом позвоночника) я часто лежу в больницах и реабилитационных центрах. А там - кладезь жизненных историй.

Обожаю слушать своих соседок по палате. Они, как правило, интересные попадаются и с удовольствием рассказывают о жизни.  

- Мы познакомились с мужем в коровнике. Хвосты им на пару крутили!

Уж, не помню, где лежали с Татьяной, но истории её в душу запали. С первых минут знакомства захотелось называть ее ТА-НЮ-Ю-ХА!!! Заводная она, веселая, как главная героиня фильма "Любовь и голуби". Даже внешне похожа на неё.

Надюха из фильма как две капли воды Танюха - моя соседка
Надюха из фильма как две капли воды Танюха - моя соседка

И задор у неё этот не с проста. Я культработников мигом вычисляю. Таня с семьей живет в селе с чуднЫм названием - Новые Бобовичи. Или Старые... Не-е-е, вроде Новые, молодая она еще для Старых. 

Работает она в местном ДК организатором праздников. Деток учит петь, да и сама, конечно, тоже поет.

Таня осиротела в 12 лет. Тетка, забравшая на воспитание, мать не заменила. Отношения, мягко говоря, не сложились. Они давно не общаются. Таня на нее зла не держит. И я ей верю. Она, как будто, и не умеет этого.

В 22 года родила дочку. Оказалось, что девочка практически не слышит. Группу инвалидности дали. С отцом девочки не задалось (бывает), а через несколько лет свела Танюху жизнь с Михаилом.

- Он походив (Тяня с Беларусии, говор просто песня) ко мне десять дней, а потом сказав: "ОСТАЮСЬ!" А я: "Ну, давай!"

Вот так запроста и обрелось ее долгожданное женское счастье.

Из-за своей травмы (перелом позвоночника) я часто лежу в больницах и реабилитационных центрах. А там - кладезь жизненных историй.  Обожаю слушать своих соседок по палате.-2

Родили двух сыновей. Взяли под опеку третьего (у мужа умерла сестра и остался мальчик)

Но, это не испытания, говорила Таня. Главной трудностью было получить гражданство. Муж с Украины, она - Беларусии. Денег особо нет. В посольство Московское вызывали без конца. А в столицу не наездишься из глубинки. Дорого.

Пришлось выйти замуж за свекра! Он был уже русским и гражданином страны.

Вот это поворот! Я, аж, ложку из рта выронила, когда слушала... 

Живут же люди!

Брак, ясен пень, фиктивный. Но у детей его отчество. Почему? Я так и не поняла.

Потом был развод и уже оформление законнных отношений с любимым Мишей, сегодняшним мужем.

Свекр только об одном просил: "Не вздумай на алименты подать!"

- Не, ну, это совсем уже! - говорит Танюха.

Слушала я ее и думала, какие в наших селах люди живут ЛЕГКИЕ. И с трудностями справляются играючи и ДОБРО несут искренне. 

- А знаешь о чем я мечтаю? Хочу аппаратуру профессиональную купить и свадьбы вести...

- А я думала еще об одном ребенке. Ты детей любишь. Вон на море всей семьей на фото и крестницу еще прихватили. Соседкие, говоришь, от вас не вылазиют.

- Знаешь, если получится - непременно рожу. И не одного! От такого мужа, как мой, грех не рожать.

Вот и славно). 

...............................

Спасибо всем, кто не пожалел лайка этой истории