В феврале Европейский союз собирается принять указ, в котором к вину будут относится так же, как и к табаку. Почему это важная новость, расскажем в этой статье. Дело в том, что в России это уже давно так. Вино нельзя рекламировать, вы не увидите его ни в телевизоре, ни в обычном журнале (как парфюм или бренды одежды, к примеру), ни в рекламных кампаниях в интернете. Все, что доступно брендам виноградного напитка — это специальные дегустации и публикации обзоров на своих сайтах и в блогах, и то с ограничениями. В Европе с этим проще, ведь вино для них скорее искусство, изящный напиток нежели опасный продукт, но все, скорее всего, изменится в течении нескольких дней, недель. В прошлом году Европейская комиссия одобрила доклад BECA, в котором был сделан вывод, что не бывает употребления вина без риска для здоровья. На голосовании с этими выводами согласились 29 человек, только один высказался против, и четверо воздержались от ответа. Теперь мы ждем окончательного принятия этого отчета и е