Найти тему
С собаками всегда.

Пес стащил у хозяйки телефон и расправился с "врагом". Собаки ревнуют к сотовым?

Забавная история случилась недавно с моей приятельницей Олей и ее мопсом Рэмом. Забавная, но и поучительная, пожалуй.

С Олей и Рэмом мы встречаемся на прогулках. Мои собаки, Тильда и Юна, девки трусоватые и к другим собакам относятся с некоторой опаской. А вот Рэм им нравится. Парень он серьезный (6 лет), ни в чем дурном не замечен, ухаживает за моими "барышнями" красиво, и они общаются с ним с удовольствием. А Оле нравится, что мои вертушки хоть немного погоняют толстячка Рэма.

Недавно зашел у нас разговор про телефоны, и Ольга, смеясь, пожаловалась, что Рэмик ревнует ее к сотовому. Когда хозяйка разговаривает по телефону, подбегает и принимается подкусывать ее за ноги: не то что бы больно, но ощутимо. И на телефон смотрит с явной неприязнью.

Я припомнила, что мои собаки тоже не любят мой телефон. Нет, серьезно, без шуток! Каждый раз, когда приходит сообщение, и я принимаюсь на него отвечать, француженка Юна начинает подпрыгивать рядом и даже погавкивать на меня. Вид у нее недовольный, кажется, собака говорит: " Ну что? Опять зависла в своем дурацком телефоне? Хватит уже!"

А старшая собака Тильда и вовсе принимается лаять, когда слышит звонок телефона, да так звонко, что мне приходится убегать в другую комнату. Тильда же совсем "заливается" и в ярости царапает запертую дверь.

Раньше я думала, что собака путает сигнал телефона с дверным звонком и воспринимает его, как тревогу, но сейчас начала сомневаться. Может специально голосит, чтобы не дать поговорить? С Тильдочки станется!

В общем, тоже подмечала, что мой телефон собакам сильно не нравится!

А вчера на прогулке Оля рассказала про дикую выходку Рэма.

Валялась она в выходной на диване, смотрела что-то в соц.сетях, а потом встала и ушла на кухню готовить ужин. Телефон забыла на диване.

Некоторое время спустя Ольгу насторожило, что Рэмик не пришел на кухню. Обычно он всегда около "мамы": лежит на коврике, поглядывает - не упадет ли со стола что-нибудь вкусненькое.

Удивленная Оля пошла в комнаты. В гостиной Рэмку не обнаружила, заглянула в спальню. Курносая мордаха выглядывала из-под кровати. Причем выражение "лица" было откровенно виноватым. Оля сунулась под кровать и обнаружила ... свой телефон! Весь "избитый" и растерзанный!

Антиударный чехол был снят и капитально изжеван, по экрану - трещина, весь телефон в слюне! Рэмик все же добрался до "врага" и победил его!

Первой мыслью Оли было: "Какое счастье, что не смог разгрызть! Мало ли, из чего эти телефоны сделаны, еще бы отравился!" В результате Рэму даже не особо и попало, хозяйка была довольна, что пес не поранился и никак себе не навредил. Но телефон пришлось покупать новый: старый восстановлению не подлежал. Вот вам и маленькие безобидные мопсы! Расправился с ненавистным аппаратом! Ревнивец!

А я намотала на ус. Теперь телефончик без присмотра не оставлю. Кстати, пульты от телевизоров все мои домашние приучены убирать уже давно. В них батарейки. И хоть собаки у нас уже взрослые, но мало ли что придет им в голову! Я лишь могу сказать, что никогда не нужно быть на 100% уверенным в своей собаке: всякое бывает. А вот сотовый я частенько оставляла на тумбочке или на журнальном столике. Больше не буду!

Ну, и на последок. Как говорится, "мораль той басни такова" ... Может, слишком много стало в нашей жизни телефонов, интернета, соц.сетей? Согласна, интересно, познавательно, увлекательно! Но собака ведь еще интереснее!

Я, например, не беру телефон на прогулку. На случай форс-мажора есть телефон у мужа. А я эти 1,5-2 часа принадлежу только моим собакам, это - их время! Да и дома стараюсь бросать свои дела хоть на 5 минут, чтобы побаловаться с собаками, а не поболтать с подружкой по телефону. Как-то так.

Тильда и Юна. "Мать, давай играть!"
Тильда и Юна. "Мать, давай играть!"

А как ваши собаки относятся к вашему телефону? Или это только у нас такие ревнивцы?

Кстати, на телефон можно скачать приложения - игры для собак. На "Play Маркет" их очень много. У сотрудницы чи-хуа-хуа играет с превеликим удовольствием: ловит рыбку и мышку. А моим собакам вообще не понравилось, Тильда пренебрежительно фыркнула: "Фигня какая-то!", и ушла. А Юна сгоняла за мячиком и сунула мне в руки: "Мам, хорош дурью маяться, давай нормально поиграем!"

Но вдруг вашим понравится. Правда, подойдет лишь очень маленьким собачкам. Большие своей "лапкой" быстренько телефон разнесут.

А лучше поиграем по-старинке! В мячик и веревочку. Помните знаменитую фразу: "Собака для нас - лишь эпизод в жизни, мы же для собаки - вся ее жизнь!"

Жду ваших комментариев, отзывов, советов и рассказов о своих любимцах!