Обновление 8-й серии было представлено 26 января, 3-я серия, вероятно, скоро последует. Мы также ожидаем небольшие изменения для модели X5 в ближайшее время. Это также включает в себя топовую модель X5 M. Первые прототипы обновленного внедорожника уже были замечены.
Используя эти фотографии, наши друзья из Kolesa однажды высказались о том, как может выглядеть X5 М. С LCI (импульс жизненного цикла) мюнхенцы внесут изменения в передний и задний внедорожник Super. Это то, что показывают соответствующим образом замаскированные области на прототипах. Новые визуализации теперь делают эти обновления очень реалистичными. Это включает в себя более узкие фары спереди, обновленный гриль, а также переработанные воздухозаборники в фартуке. На корме, кажется, меньше дел.
Возможно, есть измененная графика для задних фонарей. Как это будет выглядеть с задним фартуком, включая диффузор, покажет. Четырехтрубный выхлоп, вероятно, будет принят без изменений. Если рендеринг будет на полпути точным, клиентура - по крайней мере, на наш взгляд - ожидает более согласованного общего изображения спереди с более узкими огнями.
Что касается интерьера, то, конечно, рисунки не проливают никакого света. Тем не менее, мы ожидаем перехода к более современному информационно-развлекательному устройству iDrive 8 для линейки X5 с затем объединенными экранами инструментов и информационно-развлекательных устройств. Подтяжка лица 3 серии также примет новую систему, которая дебютировала в электрических iX и i4.
Со стороны привода, по всей видимости, никаких нововведений не ожидается. X5 M по-прежнему будет оснащен 4,4-литровым Biturbo V8, который по-прежнему должен развивать мощность 600 лошадиных сил или, как модель конкурентов, 625 л.с. Свежий X5 отпразднует свою официальную премьеру в ближайшие месяцы, и, возможно, у него также будет X5 M на буксире. Давайте посмотрим, что там еще будет в информации в ближайшие недели. До тех пор эти рендеры уже дают довольно хороший прогноз того, что можно ожидать.