42 подписчика

Обзор Volkswagen Phaeton + видео

Volkswagen Phaeton ― самая неоднозначная и в то же время недооцененная машина немецкого автопрома.

Volkswagen Phaeton ― самая неоднозначная и в то же время недооцененная машина немецкого автопрома.

По заявлению Википедии это первый представительский F класс, выпущенный за 70 лет существования “Народного автомобиля”. В основу названия модели положено имя героя из мифологии древней Греции Фаэтона. Изначально этим именем назывались конные экипажи, а затем название перешло к первым легковым автомобилям, имеющим откидной верх.

Но вернемся к Фаэтону от Volkswagen

В 2002 году Volkswagen сделал неожиданный шаг. Он включил в свой модельный ряд классический роскошный лимузин Phaeton, принадлежащий к той же категории, что и Audi A8. Непонятный шаг породил очень интересный и неожиданно привлекательный автомобиль – на рынке подержанных автомобилей это вдвойне верно. Phaeton стал своего рода витриной для технологий VW. Компоненты его шасси, а также некоторые другие детали являются, например, основой роскошных автомобилей Bentley Continental.

В отличие от традиционных роскошных лимузинов, таких как Audi A8, BMW 7 или Mercedes S, Phaeton не имеет крутого имиджа. Но это может быть его преимуществом. На первый взгляд, это более мощный и роскошный Passat, поэтому автомобиль приятно не бросается в глаза и не привлекает лишнего внимания. Хотя, с другой стороны, Phaeton определенно заметен. Просто он не очень распространен. Несмотря на преклонный возраст, Phaeton по-прежнему выглядит элегантно и современно. А это тоже не само собой разумеющееся в этом классе.

Несмотря на то, что современные роскошные автомобили привносят в себя еще больше современных технологий, Phaeton получил лучшее из возможного во время его создания. Постепенные обновления поддерживают его в таком состоянии, что ему вообще не нужно стыдиться конкурентов. Фундаментальный рестайлинг Phaeton получил только в 2010 году. Тогда решетка радиатора адаптировалась к современной тенденции. Впрочем, это не принципиальное изменение для Phaeton. Что касается дизайна, роскошный Volkswagen доступен как в стандартной версии, так и с удлиненной колесной базой.

Заглянем в салон Фаэтона

Volkswagen Phaeton ― самая неоднозначная и в то же время недооцененная машина немецкого автопрома.-2

Салон автомобиля не только просторный, но и очень удобный. Выполнен из лучших материалов. Роскошное дерево, кожаная обивка и общее безупречное качество изготовления — это само собой разумеющееся.

Кроме того, в оснащение входит ряд действительно роскошных элементов:

  • четырехзонный автоматический кондиционер;
  • пневматическая подвеска с возможностью регулирования дорожного просвета и методом демпфирования;
  • ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию (адаптивные биксеноновые фары входят в стандартную комплектацию после фейслифтинга);
Volkswagen Phaeton ― самая неоднозначная и в то же время недооцененная машина немецкого автопрома.-3
  • круиз-контроль (адаптивный доступен за дополнительную плату после фейслифтинга);
  • информационная система с семидюймовым дисплеем;
  • передние и задние сиденья оснащены электрорегулировкой и обогревом. Функция кондиционирования и массажа за дополнительную плату.
Volkswagen Phaeton ― самая неоднозначная и в то же время недооцененная машина немецкого автопрома.-4

После фейслифтинга это входит в стандартную комплектацию некоторых версий. В целом, оборудование и технологии Phaeton по-прежнему находятся на переднем крае.

Немного о технических особенностях

О возрасте автомобиля напоминает лишь старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач — сегодня восьмиступенчатые системы являются стандартными. О возрасте Phaeton говорит и очень большой вес — в свое время этот Volkswagen был одним из самых тяжелых автомобилей в своем сегменте.

Однако у этой особенности есть и положительная сторона – тяжелый кузов в сочетании с идеально настроенным шасси работает на дороге буквально как утюг. Ездовому комфорту Phaeton может позавидовать не только Audi A8, но и такой эталон, как Mercedes S. Даже на сегодняшний день автомобиль является одним из самых комфортных в сегменте.

Комфорту способствует и отличная звукоизоляция, за счет, в том числе, двойного противошумного стекла. У большого веса автомобиля есть и положительная сторона – тяжелый кузов в сочетании с идеально настроенным шасси работает на дороге буквально как утюг. Ездовому комфорту Phaeton может позавидовать не только Audi A8, но и такой эталон, как Mercedes S. Даже на сегодняшний день автомобиль является одним из самых комфортных в сегменте.

Что под капотом у Фаэтона

Автомобиль приводится в движение исключительно мощными двигателями. В основе шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель мощностью 177 кВт. Из-за веса такого агрегата автомобиль способен только на среднюю динамику.

За ним следует версия 3,6 V6 мощностью 206 кВт. Восьмицилиндровый 4,2-литровый развивает мощность 246 кВт и его динамика уже соответствует данному классу.

Наконец — нетрадиционный 12-цилиндровый двигатель с конструкцией W12 и объемом 6 литров. Мощность 331 кВт.

Турбодизели представлены трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 176 кВт.

После фейслифтинга из предложения был исключен базовый шестицилиндровый бензиновый двигатель В остальном все осталось без изменений.

Все модели в стандартной комплектации имеют полный привод 4motion с межосевым дифференциалом Torsen. Турбодизель позже немного усилили до 180 кВт.

Фаэтон очень тяжелый автомобиль, что, помимо чуть худшей динамики, выливается в повышенный расход топлива. Особенно это касается моделей с бензиновыми двигателями, где действительно необходимо учитывать перерасход. Турбодизель лучше справляется с массой автомобиля, а его расход держится во вполне разумных пределах.

Немного о безопасности Volkswagen Phaeton...

Читать далее на сайте: https://klaksoncar.ru/obzor-volkswagen-phaeton-video/

#Volkswagen phaeton #Volkswagen #обзор фольксваген фаэтон #обзор Volkswagen Phaeton #обзор Volkswagen #обзор Phaeton #обзор фаэтон