5,1K подписчиков

Фокус с манипуляцией, основан на постоянном согласии. Всегда говори да

233 прочитали


Данным фокусом не стоит заканчивать, что бы зритель не смог ничего заподозрить.
Техника этого фокуса такая же, как и в первом. Но смысл его в том, что зритель сам выходит на свою карту. Этим он и удивляет.
Итак. Нужно разложить четыре креста вот таким образом: кладём первую карту рубашкой кверху, потом вторую рядом в 15-ти см от первой, далее третью ближе к себе и четвертую рядом. Все карты примерно 15 см друг от друга, что-бы удобно было разложить кресты. То есть у нас получается 4 креста по 4 карты.

Данным фокусом не стоит заканчивать, что бы зритель не смог ничего заподозрить.
Техника этого фокуса такая же, как и в первом. Но смысл его в том, что зритель сам выходит на свою карту.

Далее мы отворачиваемся и просим зрителя взять любую карту, запомнить её и положить на место.
Мы поворачиваемся и просим зрителя указать на крест,  где лежит его карта.
Далее мы собираем все кресты в колоду таким образом, что бы крест с картой зрителя оказался сверху. И точно так же раскладываем кресты, только лицом к верху.

Данным фокусом не стоит заканчивать, что бы зритель не смог ничего заподозрить.
Техника этого фокуса такая же, как и в первом. Но смысл его в том, что зритель сам выходит на свою карту.-2

Таким образом крест с картой зрителя разложится так: это будут все нижнии карты в крестах. И, если мы попросим зрителя указать на крест, где лежит его карта, то мы узнаем какую он запомнил.
Но впринципе для нас не важно знать саму карту. Мы снова собираем всё в колоду таким же образом, что бы крест со зрительской картой оказался сверху. То есть теперь карта зрителя находится сверху колоды.
Далее начинается самое интересное. Мы будем манипулировать зрителем. Это не сложно.
Мы снова раскладываем кресты по одной карте с лева на право рубашкой вверх. Таким образом карта зрителя окажется нижней в первом кресте. Тут можно немного запутать зрителя: когда мы собирали кресты, можно было крест с картой зрителя положить не сверху, а вторым с верха. В таком случае при раскладе новых крестов, карта зрителя будет нижней во втором кресте.
Но для упрощения, мы рассмотрим первую более лёгкую версию.
Итак. Мы говорим зрителю, что два креста, которые будут ближе к тебе твои, а ближе ко мне мои. Таким образом карта зрителя находится на его территории.
Далее мы просим зрителя указать на один из его крестов. Если зритель укажет на первый крест, в котором его карта ( а он конечно же этого не знает ), то мы говорим:" отличный выбор, оставляем!" Если же зритель укажет на второй крест, то мы говорим:" отличный выбор, убираем!"
То есть, на какой бы крест зритель не указал, нужный нам останется в любом его выборе. Главное с ним соглашаться. Мы как бы играем со зрителем, но по своим правилам, о которых он не подозревает.
Далее происходит то же самое. Мы просим зрителя показать на две карты из четырёх. Если он укажет на две карты и там будет его карта, то мы говорим:" отлично, оставляем!" Если на две карты, где нету его карты, то мы говорим соглашаясь со зрителем:" отлично, убираем!"
Итак, у нас осталось всего две карты, и одна из них зрителя - нижняя, помним да. Мы просим зрителя показать на одну из карт. Если зритель покажет на свою карту, мы сразу переворачиваем её, а другую просто убираем, и торжественно говорим с удивлением:" Да как ты на неё вышел, да ты волшебник!"
Если же зритель указал не на свою карту, то мы одной рукой убираем её,  а другой рукой переворачиваем карту зрителя. Делать это лучше одновременно. И мы сразу говорим ту же фразу про волшебника.
От такой концовки фокуса зритель будет и приятно удивлён, что он сам вышел на свою карту, и в то же время шокирован - ведь он понимает, что это фокус.

Тут Вы можете посмотреть этот фокус:

Напоминаю. Тут затягивать не стоит, и желательно переходить сразу к другому фокусы или отвлеч зрителя. Что бы зритель не успевал подумать и проанализировать то, что происходило в показе фокуса.
В таком случае у зрителя останется приятные и удивительные воспоминания о Вас и об этом фокусе.
Данный фокус не желательно показывать на публику, с которой Вы не знакомы. Так как люди с особым мышлением смогут его разгадать. Это фокус для своей компании.

Подписывайтесь на наш канал!