Найти тему

"Жизнь на Русских автомобилях" После Лады Калины пересел на Ладу Гранту Кросс. Новое стало лучше, а проблемы остались старыми.

В сегодняшнем обзоре у нас Лада Гранта и необычная, а Cross модификация, на нашем рынке она появилась еще в 2019 году. Вся информация взята из отзыва владельца. За эту модель очень много положительных отзывов в плане её ценовой категории, а так же хвалят неплохое оснащение - в нём даже имеется круиз контроль, а так же обогрев ветрового стекла, что весьма неплохо. 

Сегодня этот автомобиль можно найти за 730.000 тысяч рублей (смотря от региона). Цены выросли даже на АВТОВАЗ, но не стали существенно большими. Цена кстати без учёта различных допов.

Один из отзывов: Парнишка взял LADA Granta Cross с механической коробкой передач на 106 лошадей, а пробег его уже составил 80.000 тысяч км. Взял он этот автомобиль из-за того, что в его руках ранее уже была LADA Kalina и на ней он объездил более 10 лет. За срок службы этот автомобиль регулярно проверялся в плановом ТО, из всех ремонтов были заменены только расходники и рулевая рейка. За всё время были и мелкие неполадки, но чтоб автомобиль перестал ездить такого не было. 

-2

И с этим жизненным опытом он уже доверял автовазу и вообще мотору 1.6. По сути LADA Granta Cross совсем новая и куда комфортнее, а цена этой модели не сильно задевает по кошельку. Короче говоря на выходе он взял автомобиль куда просторнее, удобнее, с новыми плюшками, да ещё и клиренс будет куда выше старого автомобиля. Чего бы не взять, правда ? 

Владелец первым же делом нанёс антикор. Ну это весьма правильное решение, ибо для бюджетного автомобиля можно полагать, что при изготовлении на нём сильно сэкономили. А чтоб проехать хотя бы больше 2 лет обязательно нужно нанести антикор если автомобиль бюджетный. 

Какие еще были доработки:

-3

Так же владелец заметил, что перед радиатором на защитной сетке стали ржаветь крепления. Этот момент пришлось замазать специальной защитной краской. 

Так же в багажном отделение установили дополнительные розетки, а так же заглушки стаканов и проёмов рулевых тяг. Впрочем на этом весь колхоз. 

Получается проехал владелец 3000 км и решил скатать на ТО-0. Возникло 2 на первый взгляд небольших вопросика: непонятные щелчки при движении задним ходом, а так же непонятная вибрирование руля в момент торможения. Ну и между делом поменяли масло в моторе. 

-4

Что в итоге? Дилер проверил ошибки по бортовому компьютеру, но там ничего такого не оказалось, далее посмотрели замки, колёса проверили и тормоза, но ничего существенного выявлено не было. Короче говоря со стуками ничего не решили и вибрация руля так и осталась. Но уже на 10.000 тысяч км данная проблема решилась сама собой. 

Прошёл первый год вождения и пробег уже составил 20.000 тысяч км. Из проблем за это время только одна - на нервной дороге стало что-то стучать. Получается причина оказалась в люфте защелок задних сидений, но проблема была устранена. Далее пошёл скрип в области подвески. Даже стало немного смешно, в этом автомобиле да и в старой Калине слишком много различных шумов с которыми приходится бороться. Впрочем это все проблемы которые у меня были и надеюсь единственные. 

-5

Если честно, то автомобиль стоит своих денег, хотя если посмотреть на сегодняшние цены, то определённо цена за него немного пугает, а сейчас и брать по сути нечего. Если вы владели этим автомобилем или владеете, то можете написать свой отзыв, думаю может ваш отзыв будет полезен, ведь сейчас многие пытаются купить автомобиль и люди совсем не понимают, что их ждёт. 

 

Не забудь поставить и лайк и подписаться на канал. Дальше будет еще интереснее. Всем удачи с выбором авто.