108,3K подписчиков

-Слушай, не усугубляй. Тебе и так лет пять светит за пособничество -

15K прочитали
Начало Предыдущая глава Глава 17 - Игорь Петрович, мы их нашли-  -Она мне звонила, я рад был услышать ее голос -  Чтобы выследить Артема, всем пришлось попотеть.

Начало

Предыдущая глава

Глава 17

- Игорь Петрович, мы их нашли-

-Она мне звонила, я рад был услышать ее голос -

Чтобы выследить Артема, всем пришлось попотеть. Они ему сели на хвост, на следующий день после похищения девушки. Выяснили, что машина, в которую села Слава, принадлежит Гришке Медведеву, проще медведю. Значит, подтвердилось предположение, что это дело рук Артема. В этот же день детектив сел ему на хвост, но, видимо, был слишком самоуверен. Артем обнаружил его и петляя смог уйти.

В этот же день вечером, он опять решил поехать за ним, уже действуя более осторожно и вновь не удалось узнать его маршрут.

Тогда они разработали с Евгением целую стратегию. Они взяли 4 других машины, на двух следовали за Артемом они, а на двух других охрана банка. Они меняли друг друга на всем протяжении пути и это сработало.

Он не увидел и не почувствовал слежки. Теперь они стояли напротив дома, куда вошел Артем.

-Что будем делать? - все смотрели на детектива.

-Думаю надо его брать и везти в полицию -

-Из полиции его папаша освободит через 20 минут-

-Лучше бы действовать через прокуратуру. Давайте его заберем в дом Ольшанских, а Игорь Петрович утром уже созвонится с прокуратурой -

-Хорошо, главное сейчас это неожиданность -

Им пришлось замолчать и отойти от калитки, потому что из дома вышел Артем. Он явно не собирался здесь оставаться ночевать. Не чувствуя никакой опасности, он смело вышел за калитку, где без шума и пыли был взят крепкими ребятами. Наручники одели быстро, посадили в машину и двинулись в дом за Славкой.

Артем ругался трехэтажным матом, грозя всех пересажать, на длительные сроки -Вы не знаете с кем связались — кричал он - вы крепко об этом пожалеете-

Он так всем надоел, что Женя, засунув ему кляп в рот, вздохнул с большим облегчением. Постучав в дом, им открыл молодой парень

-Вам кого?-

-Нам девочку надо забрать-

-Какую девочку? Здесь никого нет-

-Слушай, не усугубляй. Тебе и так лет пять светит за пособничество -

Он сразу все понял и отступил, показывая рукой, куда надо идти. Женя открыл засов. В комнате было темно и пахло затхлостью.

- Ярослава Дмитриевна, я Женя -

Она тут же повернулась к нему и бросилась на шею

- Как долго я вас ждала, думала, что про меня все забыли -

Женя стоял смущенный, девушка никогда не проявляла таких эмоций, тем более к обслуживающему персоналу. Он не знал куда ему деть руки и решил тихо положить ей на спину

- Вы можете идти? Я могу отнести вас на руках-

- Нет, спасибо, я дойду, только я очень пить хочу -

- В машине есть вода, пойдемте-

И она, опираясь на руку Жени, пошла к машине.

- А мне что делать? - спросил парень

-Иди в машину садись-

Он закрыл дом и пошел вслед за мужчинами. Увидев столько машин, Слава сказала - Я с тобой поеду, Женя -

-Хорошо, я вам помогу-

Он слышал, как у неё клацают зубы -Мне холодно - сказала Слава.

Ее уложили на заднее сиденье и накрыли спальным мешком. Женя снял с себя куртку и укутал девушке ноги. Затем включил печку -Сейчас будет тепло - успокоил он девушку.

-По коням - сказал детектив и машины двинулись в город. Как ни удивительно, но из деревни выехали без приключений, хоть и долго ехали по кочкам, но потом понеслись по трассе с ветерком.

Как только выехали на ровную дорогу, Слава уснула. Но проснулась сразу, как только машина остановилась. Она привстала на локти и увидела свой родной дом. Слезы лились , как из испорченного крана. Девушка видела, как из дома выбежал дед, за ним мама.

Дед, вынимая ее из машины, плакал -Как ты? Ничего не болит? С тобой хорошо обращались?-

Она на все кивала , не произнеся ни слова. -Заходите все в дом - крикнул Игорь Петрович.

Когда завели в дом Артема, Славка прижалась к деду и ее стала бить мелкая дрожь -Он сволочь, дед. Его надо посадить и надолго-

-Это будет решать суд. Дальше он не стал развивать эту тему, посчитал, что тот недостоин, чтобы о нем говорили.

- Виолетта она вся дрожит, сделай ей теплую ванну и уложи в постель, завтра будем с ней разговаривать -

После ванны Славе стало легче. Щеки порозовели, перестала болеть голова

- Давай я тебя покормлю - суетилась мать: овощной салат, сок, есть гренки бабушка делала

- Слава делает короткий знак рукой, такой, что становится ясно: настойчивость матери ни к чему не приведет.

Ну, хорошо - сдается Виолетта - отдыхай, сейчас это главнее, чем еда - и она, прикрыв дверь, вышла из комнаты.

-Это самое настоящее чудо - думала лежа в постели Слава, чисто, тепло, приятные запахи и я не боюсь, что этот урод мне что-то сделает -

Она прикрывает веки и незаметно засыпает. Просыпается только к обеду. Мать заходила к ней в комнату несколько раз, прислушиваясь, дышит ли и удостоверившись, что дочь спит, уходила.

Первый раз Виолетта так переживала за свою дочь, даже когда она в детстве очень тяжело болела, не было такого страха. Но она счастлива, что все закончилось.

Сидя в столовой, она случайно посмотрела на лестницу, которая вела на второй этаж и увидела дочь

-Славка, спускайся, будем завтракать или обедать, как захочешь -

Бабушка стояла и смотрела на нее -Какая же ты по большому счету еще маленькая девочка. Что натворила? Весь город на уши поставила-

- Я так больше не буду -

-Не буду- передразнила ее бабушка - точно ребенок, а ведь ты скоро станешь мамой. А папа-то знает, что он папой станет? -

-Узнает, когда надо будет - и она закатила глаза от удовольствия, отхлебнув маленький глоток вкусного кофе.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222013000288