Найти тему

Успешно открыть тренажерный зал - целенаправленная тренировка для здорового начала

Оглавление

В принципе, каждый может это сделать, но вы должны быть готовы: высокие начальные затраты и связанное с ними финансирование делают необходимым сильный бизнес-план.

Любой, кто ходит по улицам, может увидеть: фитнес-индустрия процветает. Тренажерные залы есть почти на каждом углу. Однако те, кто хочет прыгнуть на тренд с собственной студией, должны не только иметь мышцы, но и быть умными. Начало бизнеса в области фитнеса- это не самостоятельный бегун. Необходимо хорошее планирование и расчет, потому что расходы на создания высоки.

Редко бывает так много капитала, что финансирование создания было бы возможно без кредитов, инвестора или финансирования. Обоснованный бизнес-план, основанный на последовательной и хорошо проработанной бизнес-идее, может убедить инвесторов помочь вам основать. Те, кто хочет менее сильно рисковать собой, могут быть хорошо осведомлены о системе франчайзинга. Но даже в этой форме начала бизнеса потребуется бизнес-план, который покажет франшизе потенциал сайта, вашу концепцию, а также вашу специализированную и коммерческую квалификацию. Я нарисую вам картину того, что должны учитывать основатели, которые думают об открытии тренажерного зала.

Для кого?

Для основателей бизнеса, которые видят здесь перспективу для себя, законодательный орган не установил никаких профессиональных требований за пределами регистрации бизнеса. В принципе, любой желающий может открыть тренажерный зал. Тем не менее, само собой разумеется, что предыдущие знания и опыт работы в фитнес-индустрии являются значительным преимуществом при создании. Любой, кто имеет опыт работы физиотерапевтом, тренером по фитнесу или учителем физкультуры, экономистом по фитнесу или специалистом, имеет хорошую базу. Соответствующее повышение квалификации, квалификация и сертификаты делают вас выше других конкурентов и могут дать будущим клиентам уверенность в том, что они будут в вашем тренажерном зале со своим телом в хороших, профессиональных руках.

освещение
освещение

Сильная концепция в качестве основы

Там, где ближайшая фитнес-сеть редко находится более чем в коротком спринте, студии нуждаются в сильной концепции, которая оправдывает их существование в глазах потенциальных клиентов. Хотя целевая аудитория большой для фитнес-предложений в целом – примерно каждый десятый житель является членом тренажерного зала – но клиентура становится все более требовательной. Что ты предлагаешь им такого, чего они не получают рядом? Это эффективная тренировка или исключительно хорошо оборудованный спа-центр? Вы дешевле, чем другие тренажерные залы без потери качества, или, наоборот, особенно эксклюзивны? Вы набираете очки со специально обученным персоналом, особой квалификацией и индивидуальным руководством? Могут ли участники использовать инновационные устройства? Вы делаете их подходящими параллельно с тренировками с консультациями по питанию? Вы уделяете особое внимание, например, кардиотренировкам или тренировкам спины? Есть ли обширное предложение курсов и индивидуальное обучение? Предлагает ли ваш тренажерный зал дополнительные продукты, закуски, коктейли или полезные напитки? Ваши помещения оформлены в необычном стиле? Изобретательности бизнес-идей в собственной студии почти нет предела, если один строительный блок убедительно сочетается с другим.

-3

Определение целевой аудитории тренажерного зала

На ком вы ориентируетесь как основатель бизнеса в своем предложении? Должен ли он больше нравиться молодым людям или старшей аудитории? Хотите открыть возможность молодым родителям повысить свою физическую форму, установив уход за детьми параллельно с тренировками? Вы нацелены на наращивание мышечной массы, реабилитацию или удовлетворение потребностей старших? Какую бы ориентацию вы ни преследовали: заострите профиль своей студии, чтобы клиенты могли узнать вас и захотели забронировать. Возможно, вы сможете расширить свою целевую аудиторию, если в вашу студию будет встроен солярий.

Это необходимое условие для того, чтобы ваш тренажерный зал был жизнеспособным в долгосрочной перспективе. После того, как вы определили конкретную целевую аудиторию своей студии, последовательно выровняйте предложения в соответствии с их предпочтениями.

Найти правильное местоположение

Также для тренажерных залов МЕСТО важный фактор успеха. Ищите помещения, которые ваша целевая аудитория может хорошо охватить – будь то потому, что вы переезжаете в центр их жилого района или предоставляете им удобную парковку. Хотя кажется почти немного противным думать о том, как клиенты могут припарковаться наиболее удобно в области фитнеса. Но многие люди посещают свой тренажерный зал после работы или в других случаях, когда они путешествуют на машине. Кроме того, спортивные залы часто открываются в промышленных районах или на окраинах городов из-за нехватки места. Кроме того, после напруженного занятия с тренером по фитнесу - собственный автомобиль для разнообразия может быть просто удобен.

Кроме того: как там, где вы хотите основать, это выглядит с точки зрения конкуренции? Достаточно ли велика площадь,чтобы привлечь достаточное количество участников? Наконец, комнаты вашей студии, в свою очередь, должны соответствовать вашей общей концепции и открывать вам возможность реализовать свои бизнес-идеи.

Начало бизнеса с тренажерным залом стоит дорого

Создание тренажерного зала требует хорошего планирования основ, особенно в финансовых вопросах. Потому что, чтобы открыть тренажерный зал, вам нужно взять в свои руки много денег. Первоначальная стоимость оборудования высока – и, вероятно, вам понадобится несколько устройств несколько раз. В зависимости от размера тренажерного зала часто взимается высокая арендная плата. Другие объекты и необходимые преобразования потребляют дополнительный капитал. Таким образом, основателям требуется либо много капитала или внешнее финансирование. В любом случае, для получения ясности в отношении инвестиций и ожидаемых доходов и расходов требуется хорошо продуманный финансовый план. Быстро соберётся несколько сотен тысяч рублей, прежде чем вы сможете отпраздновать открытие и поприветствовать первого платящего клиента в тренажерном зале.

Бизнес-план-подходит для создания

Чтобы убедить капиталистов получить кредиты, государственное финансирование или грант на создание, основателям спортивных залов нужен продуманный и реалистичный бизнес-план. Банки, спонсоры и инвесторы ожидают анализа местоположения в дополнение к финансовому плану в бизнес-плане, что правдоподобно объясняет, почему ожидания доходов адекватны. Как насчет конкуренции? Как вы позиционируете свой тренажерный зал в разграничении с ней? Вы нашли убедительную нишу, в которой перспективно начать бизнес? В бизнес-плане вы должны представить свои концептуальные соображения прозрачными и понятными. В какой из возможных форм права вы хотите основать и почему в рамках вашей стратегии она является правильной формой права для вашего спортзала? Кто в вашей команде какие компетенции вы приносите с собой? Сколько персонала требуется, чтобы управлять студией в предусмотренном порядке? Все эти темы являются необходимым содержанием хорошего бизнес-плана.

Франшиза в качестве альтернативы

Альтернативным способом открыть тренажерный зал может быть создание в рамках франшизы. В фитнес-индустрии есть несколько франчайзеров, которые ищут преданных франчайзи. В зависимости от модели материнская компания предоставляет стартовый капитал, оборудование или оборудование. Вы можете использовать предлагаемое повышение квалификации, чтобы ознакомиться с оборудованием, концепциями обучения и другими аспектами бизнеса. Кроме того, франшиза может открыть вам возможность извлечь выгоду из сильного, устоявшегося бренда, тем самым снижая риск неудачи. С проверенной концепцией фитнеса за спиной легче привлечь финансирование. Недостаток: часто большая часть полученной прибыли вычитается в качестве роялти, а требования франшизы ограничивают ваши возможности дизайна. Для этого франшиза также позволяет самозанятым людям начать бизнес, которым не хватает капитала. Тем не менее, вам также придется сначала убедить франчайзера в том, что концепция находится у вас в хороших руках, и у сайта есть потенциал. Таким образом, даже для начала бизнеса в рамках франшизы вам придется разработать бизнес-план.

Найм хорошего персонала

Не только доброта бизнес-идеи обеспечивает успех в тренажерном зале. Даже новейших устройств само по себе недостаточно. Требуется хороший персонал, чтобы помочь участникам в их работе над личной физической подготовкой и сделать их пребывание комфортным. Тренеры по фитнесу внутри с убедительной квалификацией и правильным, мотивационным внешним видом являются опорами хорошего тренажерного зала. Если даже на стойке регистрации дружелюбный, услужливый персонал заставит входящих почувствовать, что они находятся в нужном месте, чтобы чувствовать себя комфортно, это может дать вам преимущество перед конкурентами.

Подходит для начала бизнеса

Так что тщательно обдумайте, какую бизнес-идею вы хотите реализовать в своем тренажерном зале. Усердно работайте над тем, чтобы получить солидное финансирование. Будьте умны и используйте возможности, которые может открыть вам сильный бизнес-план, чтобы получить кредиты и поощрения. Если вам не хватает капитала или вы хотите избежать риска высокого финансирования, подумайте об открытии своей студии в рамках франшизы. Убедитесь, что у вас есть персонал, который хорошо поддерживает вас в создании и за его пределами, а также идеально направляет и вдохновляет обучающихся. Открытие собственного спортзала в нужном месте не должно оставаться мечтой, если вы подходите для начала бизнеса.

Альтернатива новому основанию – принятие установленного тренажерного зала

Вместо того, чтобы начать бизнес, открыв новую студию, вы также можете взять на себя существующий и хорошо зарекомендовавший себя тренажерный зал. Может быть, вы уже являетесь тренером в студии, владелец которой думает о смене карьеры или выходе на пенсию? Если вы можете представить себе преемственность, осторожно спросите, хочет ли он/она передать студию. Вы также можете перейти на онлайн-биржи, проверьте, предлагается ли тренажерный зал рядом с вами для приобретения. Там перечислены предложения о покупке и запросы от компаний на региональном и отраслевом уровнях.

Приобретение тренажерного зала имеет некоторые преимущества: уже существуют помещения, оборудованные соответствующим образом - от раздевалок до тренажеров. Студия уже известна и имеет участников, что приносит вам доход с первого дня. И, конечно же, вы можете взять на себя компетентную команду тренеров и обслуживающего персонала.

Конечно, вы можете настроить бизнес-модель студии, расширить предложение и адаптироваться к отраслевым тенденциям, чтобы привлечь новую аудиторию, привлечь больше участников и сделать компанию еще более успешной.

Звучит хорошо?