Найти тему

«Заботливые дети так не поступают!» Мать требовала от сына, чтобы он купил себе квартиру, а тот все сделал по-другому

78K прочитали

Валерий был единственным ребенком в семье. Отец ушел из семьи когда ему было 10 лет. С тех пор они так и жили – мама и сын.

Но жили они в трёхкомнатной квартире хорошо, можно сказать дружно. Это жилье получил еще отец в советское время, а потом они приватизировали на троих.

Когда сын закончил в 2003 году институт, он продолжал жить с матерью.

Его устраивал такой расклад – он много работал, а у его девушки было своя арендованная квартира.

Но мать с каждым годом наседала на сына:

- Ты должен купить себе квартиру! Тебе жениться пора, а не с матерью жить!

Когда в очередной раз зашла речь о квартире, сын жестко ответил:

– Я не буду покупать квартиру!

– Почему?

– Потому что сейчас для меня важнее другое – купить машину. Я на работу добираюсь почти три часа. А с тачкой будет всего два.

– Какая машина? Тебе о жилье надо думать, а ты о машинах!

– У меня есть жилье!

– Со мной? И долго ты собираешься быть у меня шее? Ты дашь мне спокойно пожить?!

– Ты чего, ма? Я не сижу не твоей шее. Плачу за коммуналку, убираюсь, покупаю продукты.

– Да ты здоровый лоб! Тебе в своей квартире надо жить, а ты все у матери ютишься. Ну весь в отца – ни грамма адекватности!

Валерий был единственным ребенком в семье. Отец ушел из семьи когда ему было 10 лет. С тех пор они так и жили – мама и сын. Но жили они в трёхкомнатной квартире хорошо, можно сказать дружно.

Но Валерий был решительно настроен купить машину. И купил. Пусть и в кредит, зато именно такую, которую хотел.

Прошло еще полгода. Сын жил всё также – работал целыми днями, на выходных куда-то пропадал. На все расспросы матери молчал и уходил в свою комнату.

Порой призывы купить свое жилье переходили все границы:

– Да тебе жениться пора, я ты все со мной живешь! Да кто за такого пойдет, не знаю! Ты же мамкин сынок!

– Мам, заканчивай. Ты чего хочешь этими словами добиться?

– Чтобы ты, наконец, стал взрослым мужиком, и взял ответственность за свою жизнь. Хорошие дети так не поступают!

– Опять ты за старое…

Но все эти разговоры постепенное привели к тому, что мать и сын не могли уже сосуществовать в одной пространстве.

Валера все чаще уезжал в пятницу вечером и приезжал лишь в воскресение вечером. А в будни он работал все дни.

В какой-то момент сын замкнулся в себе и вообще перестал замечать мать. На что та начала еще больше сыпать своими рекомендациями.

Валерий был единственным ребенком в семье. Отец ушел из семьи когда ему было 10 лет. С тех пор они так и жили – мама и сын. Но жили они в трёхкомнатной квартире хорошо, можно сказать дружно.-2

Так прошло три месяца.

Однажды погожим мартовским вечером, мать вернулась домой и увидела.. замок на в двери в гостиную.

Опешив, она машинально подергала дверь. И только потом до нее дошло.

Женщина тут же набрала сыну, но тот не ответил.

Лишь через час Валерий позвонил матери:

– Слушай, я сейчас приеду. Ты там в холодильнике место освободи.

– Что? Какой холодильник? Ты зачем замок поставил? Кто дал тебе пра….

Я сам себе дал право.

– Как это понимать? Ты лишил меня моего законного пространства!

– Твое законное пространство – одна треть. Остальное мое.

– Что? Как твое?!

– Вот так. Я владею 2/3 квартиры. Отец мне подарил свою долю.

– Кто? Отец? Да он не мог так сделать! Он же не в себе наверняка!

– С ним все в порядке. Я просто понял, что ты с ним обращалась также, как со мной. Но он сдался и ушел, а не собираюсь этого делать. Так что хорошие новости:

Теперь ты будешь платить за коммуналку меньше.
Освободи еще место на кухне и ванной.

Мать еще долго приходила в себя. Она не могла поверить в происходящее.

Все попытки дозвониться до бывшего мужа были неудачными. Он просто не брал трубку. Или сменил номер.

И хотя она подозревала, что сын мог заплатить за долю отца, а дарение – лишь прикрытие, прямых доказательств у нее не было.

******************

Валерий все же купил себе квартиру.

Но не тогда, когда надо было его матери, а когда ему было удобно, да и когда цены пошли вниз.

С матерью они так и не помирились.

Даже когда сын переехала в свою квартиру, две комнаты были недоступны для матери.

Хорошо, что холодильник и ванная стали полностью принадлежать женщине.

***************

Иногда родители в попытках как можно быстрее сделать своих детей серьезными и взрослыми пересыпают тонкую грань, за которой дети обижаются и готовы сделать все, чтобы отомстить.

#квартира #недвижимость #покупка квартиры #мать и сын #развод #дарение квартиры #семейные отношения #случай из жизни #жизненная история #жизненные истории

Валерий был единственным ребенком в семье. Отец ушел из семьи когда ему было 10 лет. С тех пор они так и жили – мама и сын. Но жили они в трёхкомнатной квартире хорошо, можно сказать дружно.-3