Найти тему

Как открыть фитнес-клуб.

Оглавление
Обратите внимание, что при покупки фитнес оборудования, можно получить бесплатно 3D проект по плану вашего помещения.
Обратите внимание, что при покупки фитнес оборудования, можно получить бесплатно 3D проект по плану вашего помещения.

Фитнес – это БИЗНЕС, в который можно привлечь дополнительные ресурсы со стороны Администрации в городах-миллионниках, так и в небольших городах. На сегодняшний день открыть крупный фитнес-центр и ждать желаемую прибыль становится более сложным процессом. Необходимо понимать, чтобы он приносил прибыль, нужно обязательно составить и реализовать подробный бизнес-план, а также наладить все бизнес-процессы. Кратко опишем в этой статье с чего необходимо начать. Обязательно нужно подумать о программном обеспечении, которое поможет автоматизировать работу администратора, снизив количество времени на рутинные задачи, и даст руководству инструменты для принятия взвешенных решений на основе отчётов из программы. Таких программ в области IT очень много, об этом мы напишем следующий пост.

Примерный бизнес-план и краткое описание.

Содержание:

  1. Информация об объекте
  2. Целевая аудитория
  3. Функциональное описание объекта
  4. Планировочные решения
  5. Ключевые характеристики объекта
  6. Анализ количества членов клуба
  7. Ценовая политика
  8. Стоимость клубных карт
  9. Формирование штатного расписания
Независимый специалист в области фитнес индустрии.
Независимый специалист в области фитнес индустрии.

1. Информация об объекте:

Конкурентная особенность, которая очень сильно может повлиять на работу в целом!

  • Описание расположения объекта.
  • Локация. Каким путем предусматривается выезд на участок, линия объекта.
  • Тип объекта. План помещений.
  • Инфраструктура рядом с объектом.
  • Цена объекта или аренда помещений.

Когда вы опишите объект вы увидите возможность своих идей. Будет у вас на территории или нет: бассейн, тренажерный зал, групповые залы. Информация об объекте это не просто описание. Дальше вы построите цепочку вложений и окупаемости такого вида деятельности.

2. Целевая аудитория:

При открытии клуба необходимо учитывать эту значимость, ведь это то на чем вы поедете дальше и далеко. Очень важно провести географический анализ клиентов и сопоставить их со своими услугами.

  • Географические характеристики:
Проживает в районе зоны локации – радиус до 15 км
Работает в районе зоны локации – радиус до 15 км
Следует транзитом через зону локации - маршрут

  • Социально-демографические характеристики:
Гендерный показатель -%
Мужчины
Женщины

  • Возраст:
0 -18 лет
18 -27 лет
27 – 39 лет
40 – 50 лет
50+

  • Cтатус населения:
Квалифицированные специалисты
Mенеджеры среднего звена
Владельцы среднего и малого бизнеса
Активные домохозяйки
Дети

  • Уровень дохода:
7000-15000
15000-30000
30000-85000

  • Мотивация при покупке:
Популярность
Забота о здоровье, забота о семье
Досуг, отдых, общение

После того, как вы проведете эту работу, вы поймете, кто из клиентов займет основную часть вашего клуба. От этого будет выстраиваться ценовая политика и услуги вашего клуба. Вы определите значимость потенциального клиента и выберите популярные виды отдыха, сочетающие в себе активность и комфорт.

3. Функциональное описание объекта.

Если вы определились с объектом и знаете своего потенциального клиента стоит описать площадь помещений исходя от возможностей своего бюджета. Знаем, глаза разбегаются, хочется видеть все и сразу. Как показывает практика, со временем можно будет добавить или сделать перепланировку.

  • Общая площадь - 3549,56 кв.м.
  • Общ.пл. первого этажа - 2248,36 кв.м.
  • Общ.пл. 2-го этажа - 739,36 кв.м.
  • Дополнительная площадь(SPA и салон красоты) - 561,84 кв.м

Очень важно: Инженерные оснащения должны быть предназначены для массового предоставления спортивно - оздоровительных услуг. Когда вы поставите к примеру 25 тонн тренажерного оборудования и загоните в него 100 человек, могут случится непредвидимые обстоятельства которые приведут к множественным проблемам. Вытяжка должна быть рассчитана из проходимости той или иной территории объекта. Обязательно нужно запросить от объекта всю необходимую документацию. Входная группа и пожарные выходы не должны оставаться без внимания.

4. Планировочные решения:

Этот пункт вам необходимо создавать вместе со строительной организацией. Тут тоже могут таиться подводные камни, и не всегда ваши желания, как например вырыть котлован под бассейн или сделать пристенную установку сопровождается успехом. Все действия строительных работ согласовывайте с застройщиком!

Планировочные решения фитнес-клуба должны отвечать всем современным требованиям. Внутренние планировки многофункциональны, перегородки сделаны из высококачественных материалов, для долговечного использования.

5. Ключевые характеристики объекта:

-3

У каждого должна быть своя индивидуальность, она может быть не похожа по своему смыслу на другие проекты - это нормальное явление, из-за своих ресурсов и внутренних стандартов. Обратите внимание на наш пример:

-4

Если мы говорим об открытии фитнес-центра подумайте для начала к какому сегменту относится ваш клуб, это может быть: стандарт, бизнес, премиум, люкс (из расчета квадратуры, ремонта и класса оборудования).

6. Анализ количества членов клуба:

Как это работает. Во первых ставьте перед собой задачу развития клуба на 5 лет вперед, не думайте здесь и сейчас. Да, форс мажорные ситуации бывают и сильно сбивают столку, как это показал нам 2020-2021 год. Но не планируя, к хорошему результату сложно будет прийти. На примере мы покажем выход клубных карт в долго срок! На таком примере можно и нужно выстраивать все ваши услуги клубных карт и абонементов, так будет проще делать анализ и менять ценообразование в целом по каждой услуге. От предпродаж до выхода всех ваших услуг в прайс листе.

-5

Это идеальная структура хорошо выстроенного бизнес-процесса. От заполняемости клуба к результату долгосрочного периода вашего производства в виде цифр. Такие цифры можно получить в виде акций и партнерской работы в взаимовыгодных отношениях.

7. Ценовая политика:

-6

8. Стоимость клубных карт:

-7
-8

9. Формирование штатного расписания

-9

Мы надеемся, что наша статья была для Вас полезна и может быть вы, что-то взяли для своего проекта полезное. В свою очередь мы будем стараться давать только полезную информацию и развиваться в этом направлении.

Подписывайтесь и ставьте лайки.

С уважением FITNESS setting (c)