Найти тему

Маленькие хитрости по тому, как повысить продуктивность на работе

Сейчас на работе человек сильно изматывается, и не только по тому, что у него много обязанностей, но чаще всего это происходит по той причине, что ему приходится очень много делать и перетруживаться, потому что нет знаний по тому, как правильно распоряжаться своим временем, чтобы работа была не в тягость. Есть у меня пару советов, как облегчить вам трудовую деятельность, ну а с вас только лайк и подписка

  • Обязательно каждому человеку нужно выработать в себе качество сильного человека и умение говорить нет! Нужно уметь отказывать своим коллегам или просто знакомым в просьбах, которые вас никак не касаются и отвлекают от работы, а уж тем более если вы не хотите связываться с этим человеком, то уж тем более нужно уметь отказываться. Да и на свои прихоти нужно относиться категорично, нет и все, ато вот эти посиделки за чаем с печеньками или пролистать соц сети, все это отнимает у вас большое количество времени и более того энергию
  • Очень важная вещь при работе с коллективом - это делегирование. Если у вас накопилось много работы, не бойтесь ни в коем случае просить помощи у своих коллег, они вам помогут, потом же и вы сможете оказать им в нужный момент помощь. Ну или если же поступила работа от начальника, то не стоит брать все на себя, просто разделите по всему персоналу поровну - это будет более разумно.
  • Это мне кажется самым главным - умение выполнять поступившую задачу сразу же, а не откладывать с долгий ящик, потому что с каждым откладыванием ваших мелких дел на завтра, потом вам будет намного тяжелее справиться с ними, в первых лень будет разгребать всю эту кучу, ну а во вторых, просто не будет тех знаний, которые понадобятся за решение этой задачи, хотя в момент получения вы все могли сделать за короткое время

Применяйте эти простые советы и ваше время станет работать на вас, вы будете чувствовать большее энергии и дела пойдут в гору