Найти в Дзене
Андрей Ост

Легкая шумоизоляция передних дверей на Весте

У меня комплектация "Блэк", не предусматривает наличие высокочастотных динамиков. К штатным уголкам дверей проводку для динамиков забыли на заводе поставить. Надо снимать обшивку двери чтоб подключиться паралельно к динамику… При продаже Рено Сценика снял твиттеры оттуда. Как родные подошли, кроме защёлок, пришлось приклеить. Полтора метра провода отрезал от колонок домашнего кинотеатра, соединил и добавил синей авиационной изоленты. Но дверь разобрана и как не добавить немного шумки?! И понеслось… Как снять обшивку передней дверей на весте: — поддеть и отстегнуть треугольник под твиттер, одна клипса там. — с торца обшивки двери вверху под заглушкой выкрутить торкс — снизу обшивки выкрутить три торкса Далее для пассажирской двери: — отщелкнуть декоративную накладку ручки, там снизу есть прорезь для поддевания отверткой. — открутить два болта под накладкой ручки под ключ на 10 вроде. Для водительской двери: — осторожно поддевая блок стеклоподъёмников его снять (заранее посмотрите видео

У меня комплектация "Блэк", не предусматривает наличие высокочастотных динамиков.

К штатным уголкам дверей проводку для динамиков забыли на заводе поставить. Надо снимать обшивку двери чтоб подключиться паралельно к динамику…

При продаже Рено Сценика снял твиттеры оттуда. Как родные подошли, кроме защёлок, пришлось приклеить. Полтора метра провода отрезал от колонок домашнего кинотеатра, соединил и добавил синей авиационной изоленты.

Но дверь разобрана и как не добавить немного шумки?!

И понеслось…

Как снять обшивку передней дверей на весте:

— поддеть и отстегнуть треугольник под твиттер, одна клипса там.

— с торца обшивки двери вверху под заглушкой выкрутить торкс

— снизу обшивки выкрутить три торкса

Далее для пассажирской двери:

— отщелкнуть декоративную накладку ручки, там снизу есть прорезь для поддевания отверткой.

— открутить два болта под накладкой ручки под ключ на 10 вроде.

Для водительской двери:

— осторожно поддевая блок стеклоподъёмников его снять (заранее посмотрите видео как это сделать)

— под блоком стеклоподъёмников выкрутить один болт.

— под резиновым мини ковриком ручки водительской двери выкрутить торкс.

Далее для обоих дверей:

— далее обшивка остаётся висеть на клипсах, тянем на себя например за карман.

Осмотрев двери могу сказать что шумка штатная на весте весьма не плоха :

С внутрянней части двери все доступные места заклеены виброй с завода, добавить ещё вибры некуда, вторым слоем лепить это лишнее. При этом залито мовилем… Очень хорошо.

Внутри двери есть ещё какая непромокаемая ткань.

Внутри пластик двери частично покрыт белым материалом для шумо и теплоизоляции. Отлично, раньше такого не видел в иномарках.

Отверстия в двери заклеены материалом очень похожим на Сплэн. Обычно в иномарках там полиэтилен на герметике. Молодцы.

Но неаккуратно наклеен сплэн, имеются щели… Возможно через них потом через решетку динамика проникает холодный воздух с улицы. А в дверь воздух поступает через дренажи двери. это мое предположение…

Вся штатная проводка обмотана антискрипной изолентой… Ооо.

В итоге добавил немного облегчённой виброизоляции (Шумофф Лайт толщиной 3мм) на внешний метал двери. Один лист на дверь (270мм х 370мм)

Обтянул карту двери STP Бипласт 10мм. Один цельный лист на дверь.

Преимущества:

Не имеет эффекта памяти

Обладает теплоизолирующими свойствами

Благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля

Устраняет скрипы пластиковых деталей

Этого минимума достаточно чтоб убрать шум доносящийся с дверей. И вес двери при этом увеличивается очень незначительно.

Занимался в гараже, прогревал вибру тепловой пушкой и металл в месте приклеивания феном строительным, зима всё-таки. Важно качественно прикатать вибру, а не просто приклеить. Только так вибра будет работать .

Гараж прогревал дизельной пушкой до комфортной температуры.

Из сложностей

— реально тяжко снять блок кнопок с водительской двери… Наследие от Ваза от 2110. Смотреть видео как снять.

— Не мог поставить обшивку на место, две клипсы не защелкивались, заменил две клипсы, на каждой двери и собрал, возможно из за того что Бипласт в прохладном гараже сжимается немного хуже чем при комнатной температуре.

— ещё изначально заклеил виброй место штатного сплэна на двери. Но в это место как раз ставится выпуклость от кармана двери и с виброй никак не собрать дверь обратно. Надо клеить там вибру по форме кармана двери. В итоге содрал там вибру и заклеил остатком Бипласта, он тянется легко по форме кармана двери. Так как материал не впитывает воду, думаю должно быть норм.

Штатные колонки установлены на очень жёстких пластиковых подиумах, причем ещё на герметике, смысла в деревянных подиумах не вижу. Колонки на заклёпках. Подиумы из дерева, на майфуне без усилка, на штатных колонках, думаю ничем не помогут.

Ну и вот заклеил передние двери и не заклеить задние?! Говорил же себе раньше что не буду ковыть новую машину.

На одну дверь 760 руб. на материал .

660 руб. Бипласт

100 руб. Лист вибры, размер А4

Клипсы 4 шт. не считаю.

Шум от двери сместился вверх на уровень стекол, ну тут ничего не поделаешь .

Преобразилось звучание, появились высокие частоты.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15