Найти тему
О каждодневном.

Билеты в театр. Шесть лет звонков.

На протяжении теперь уже шести лет мне поступают звонки с предложением купить билеты в театр. Я столько лет ни на одной работе не задерживалась, просто удивляет их постоянство.

Знаю, я не одинока, нас много таких счастливчиков, насильно числящихся любителями спектаклей любых жанров. Забегая вперёд, рецепт избавления от звонков мною не найден, но благодаря различным приложениям в телефоне, просачивается меньше звонков. Как только ко мне такой звонок поступает, сразу заносится в чёрный список, затем в приложение с пометкой "спам". На какое-то время ты спасён. А ещё, возможно, только мне так везёт, но предложение окультуриться меня застаёт в тот момент, когда мне вот ну совсем не до этого: я направляюсь на важную встречу или жду звонка от партнёров по рабочим вопросам, или ожидаю звонка курьера, доставляющего мне что-то более нужное в данный момент, чем билет на балет, или я записалась заранее ко врачу и полагаю, что это звонят из клиники подтвердить запись или перенести приём и т.д.

На днях я также поехала в госучреждение для решения своих довольно важных вопросов. Предварительно записалась на приём, оставила свой номер телефона, такова была процедура записи. И тут, я уже в пути, звонок с неизвестного номера. Я, каждый раз наивно полагая, а вдруг по делу звонят, снимаю трубку.

На всём протяжении времени, что меня пытаются заарканить в театральную секту, я что только не предпринимала, чтобы больше не звонили. Когда всё начиналось в 2016 году, звонила постоянно одна обилечивающая по телефону девушка Олеся. И как теперь мне говорят мои знакомые, называя мой поступок опрометчивым, я поначалу пару раз покупала билеты. Обмана нет, курьер привозит, билеты действительны, на мероприятие пускают. Но может быть в связи с моей проявленной лояльностью вначале, меня теперь и достают: раз один раз взяла, значит ещё когда-нибудь возьмёт, главное - звонить почаще.

И всё бы ничего, но Олеся, видимо, обиделась, что я редко покупаю у неё билеты, и то ли передала меня в какую-то общую базу, то ли она сама уволилась, я не знаю, но с тех пор звонит разношёрстная публика, как только не представляясь. Представляются так, будто я с ними сидела за одним столом: "Маривана, добрый день! Это Билет Театралович вас беспокоит. Ну, Партер Амфитеатрович, помните? Ну, Буфет Гардеробович, вы что? Я ж вас задалбливаю звонками, забыли? Есть отличное предложение для вас!.."

Я и просила больше не звонить, и ругалась, и сообщала, что я без работы и нет денег, что было чистой правдой, и говорила, что уже телефон принадлежит другому человеку, нет того, кого вы спрашиваете. На что мне отвечали: "Очень хорошо, значит, теперь у ВАС есть отличная возможность прикоснуться к искусству с помощью нас!"

За шесть лет я научилась по интонации, с которой они ко мне обращаются, их узнавать, теперь просто кладу трубку после первых слов. Не люблю так делать, ведь воспитана я иначе, надо ж хотя бы извиниться, поблагодарить за звонок, сообщить об отказе и повесить трубку, а в идеале дождаться, чтоб оппонент с тобой согласился и попрощался. Но, увы, другого выбора не оставляют, т.к. если ты вступаешь в разговор, пытаясь вежливо отказаться, начинается длинная и бестолковая работа с возражениями.

Так вот, я в пути, сняла трубку. Сразу узнала своих "друзей", заботящихся о моём просвещении. Голос в трубке называл себя директором. Он мне уже звонил и говорил, что мы видим, что вы отказываетесь, поэтому теперь звонить вам буду я лично с эксклюзивными предложениями! Так вот директор всё-таки не лишён чувства юмора, сообщил в этот раз, что удалил мой телефон из всех баз, но сам всё равно раз в год, раз в полгода будет мне звонить, никуда мне от этого не деться. Я уже устала злиться, и он меня в этот раз своей чудной ложью даже повеселил. Конечно, звонок мне поступит раньше, чем через год или даже полгода, но надежда умирает последней... А искусство вечно!