Открыл новый счет для ТРЕЙДИНГА

Что такое трейдинг?

Трейдинг - это купил акцию за 1.000р, через пару дней или несколько месяцев продал за 1.200р. С данного трейда, доход 200р.

Инвестирование - это купил акцию за 1.000р, через 10-20 лет продал за 7.000р. Инвестор помимо продажи через 10-20 лет, получает также дивиденды за весь срок владения бумагой (относиться к акциям, которые платят дивиденды).

С понятиями разобрались, теперь почему я открыл новый счет для трейдинга. Я уже более 2-х лет являюсь инвестором на фондовом рынке и за это время я почти активно не торговал бумагами. Активная торговля была в самом начале, когда я только начинал вникать в процесс купи/продай.

Скриншот из личного кабинета
Скриншот из личного кабинета

После нескольких сделок и с получением опыта инвестора я ничего не покупал и не продавал. Я был пассивным инвестором. Все купленные акции в 2020 году просто лежали на брокерском счете и в 2021 году многие компании платили мне дивиденды. Также многие компании хорошо выросли в цене за последний год.

Наступил 2022 год и мне пришла мысль, что надо разделить мои действия на фондовом рынке на инвестирование и трейдинг. 

Теперь я буду поступать таким образом, когда буду вносить новые деньги на счет: 

80% долгосрочный портфель
20% трейдинг

Долгосрочный портфель останется таким же скучным. На нем будут появляться новые бумаги. Будут капать дивиденды и будут расти бумаги. Все акции, которые у меня есть на данный момент я не собираюсь продавать ближайшие 5-10 лет. За счет поступления новых денег, портфель будет расти и расти. Вы также можете наблюдать за ним по ссылке

Портфель для трейдинга это новый опыт, который я буду проживать. Спекулируя на акциях, я тем самым буду наслаждаться от полученной прибыли за короткие сроки. Всегда приятно, когда бумага взлетела в цене на 10-20% за месяц

Плюсом будет служить мне открытый ИИС у Тинькофф еще 1,5 года назад. С полученной прибыли я не буду платить 13%, что очень важно для таких сделок.

Первое пополнение ИИС
Первое пополнение ИИС

Первое пополнение счета для трейдинга было на 1.200р. Это только начало и посмотрим, что будет через 1 год.

#orlov #инвестиции #трейдинг #криптовалюта #акции

Автор статьи
Автор статьи

Всем удачных инвестиций и зелёных брокерских счетов.

  • Экономия времени в 2022 году
  • Инвестирую 2 года и 3 месяца (848 дней) в фондовый рынок
  • Пассивный доход от 1.000.000 ₽ + видео
  • Покупка Доллара и Евро. Как выгодно купить валюту?
  • Как накопить 1.000.000₽, если ты получаешь доход 40.000₽
  • Инвестиции или трейдинг
  • Что такое АКЦИИ
  • Инвестировал каждый месяц по 1.000₽ в акции ВТБ в течении 1-го года