Найти тему
SMM Generation

Как подобрать лучшее время для публикаций в instagram?

https://www.instagram.com/p/CZHcVCnj2YS/
https://www.instagram.com/p/CZHcVCnj2YS/

Приветствую, уважаемые читатели! Я думаю никому не нужно говорить, какой удар нанесли пандемия и локдауны и без того, бедствующему бизнесу в РФ.

Кто ранее относился скептично к продвижению своих услуг в социальных сетях, сейчас кусает локти, что не начал это делать раньше. Ведь теперь все стало сложнее и дороже. А самое главное, то постоянные изменения в политики META и алгоритмах instagram, зачастую сводят на нет любые попытки самостоятельно развивать свои социальные сети.

Ввиду этого, мы все же решили поделиться нашими знаниями в сфере рекламы и продвижения услуг через социальные сети, которые накопили за 8 лет практики с нашей командой. Мы начинаем блог о маркетинге, посвященный предпринимателям и бизнесменам.

Давайте начнем с простого и будем переходить к более сложным темам.

Первый пост посвящен выбору времени для публикаций контента.

Когда публиковать контент, чтобы достичь большей эффективности?

Перед началом работы с каждым клиентом, мы тщательно изучаем статистику и анализируем все цифры. Ведь реклама - это не только креативы, картинки и тексты, но и умение грамотно просчитать ключевые моменты при работе с подписчиками.

Мы проанализировали разные сферы в соотношении активности их аудиторий на публикации по времени и выявили интересные закономерности.
Анализ показал рост активности утром и в конце рабочего дня. Наибольшую активность пользователи проявляли в 10-11 утра и в 19-20 вечера. Небольшой рост активности наблюдается также в 12 часов дня. Ведь что мы делаем пока перекусываем, правильно, залипаем в соц. сетях. Это стоит учитывать, подбирая лучшее время для публикации в Instagram.

Держите шпаргалку с лучшим временем в разных сферах и пусть это принесет Вам продаж!

Путешествия и туризм: понедельник, вторник и пятница, с 9 до 13 часов.
Медиа и развлечения: вторник и четверг, с 12 до 15 часов.
Еда и напитки: пятница, 12 часов.
Ритейл: вторник, четверг, пятница, 12 часов.
Услуги и сервис: пятница, вторник, среда, с 9 до 10 часов.
E-commerce (кроме ритейла): четверг, 16 часов, затем - 21 час.
Медицина и фармакология: среда и суббота, 9 часов.
Косметика: пятница и четверг, с 13 до 15 часов.
Технология: понедельник и вторник, 14 часов.
Образование: четверг, с 16 до 17 часов.

А вот выходные дают меньше активности, так как люди попросту занимаются домашними делами или отдыхают, это важно учитывать при построении тайминга публикаций.

Исследование продолжается и будем рады, если поделитесь своей статистикой или наблюдениями.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Generation SMM