214,4K подписчиков

Куда вложиться под высокий процент и получать прибыль ежемесячно?

2,5K прочитали

Если еще месяц назад рост ставок по вкладам касался только классических вкладов, то сейчас есть уже добрался до предложений с разными опциями. Например, ежемесячной выплатой процентов.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

Традиционно Банки.ру считается одним из главных сайтов для вкладчиков: именно там появились первые эксклюзивные предложения по вкладам, и именно там я открывал свои предыдущие вклады.

На этот раз мне нужен был вклад с высокой ставкой и ежемесячным перечислением процентов.

Вот какой я выбрал

🟢 Топовый банк

🟢 Вклад на 1,5 года - с учетом ежемесячной выплаты процентов, это идеальный вариант

🟢 Ставка на весь срок 9%

🟢 Минимальная сумма - 100 000 рублей

🟢 Пополнять и снимать средства нельзя

🟢 Никаких дополнительных условий вроде НСЖ и ИСЖ или карточек рассрочки

🟢 Проценты, как уже упоминал, выплачиваются ежемесячно

Сразу оговорюсь, что просто так в банке вы таких условий не найдете, они доступны только по промокоду от Банки.ру. Чтобы получить специальный промокод на повышенную ставку, я оставил заявку вот по этой ссылке.

Сколько я смогу заработать на этом вкладе?

Я вложил 200 000 рублей, чтобы ежемесячные проценты были ощутимыми. Вот сколько всего заработаю за полтора года:

Пример расчет доходности вклада (АО «Кредит Европа Банк (Россия)»)
Пример расчет доходности вклада (АО «Кредит Европа Банк (Россия)»)

Как открыть вклад по выгодной ставке?

  1. Ознакомиться с подробными условиями по этой ссылке, нажать "открыть вклад" и получить специальный промокод
  2. Открыть вклад в любом из отделений банка, показав промокод

И все, повышенная ставка в 9% будет действовать во время всего срока вклада – без дополнительных условий и подводных камней.

Чтобы получить узнать подробнее про вклад и получить промокод, просто листайте вниз 👇