Найти тему
ВЦИОМ

Я бы в блогеры пошёл

Оглавление

Каждый пятый россиянин положительно относится к тому, что некоторые интернет-блоги ведут дети, в том числе вместе с родителями (22%), 32% относятся отрицательно, а 40% опрошенных — безразлично.

Большинство россиян не слышали о видеоблогах или каналах, которые ведут дети или главными героями которых они являются (76%). Канал «Мисс Кейти и мистер Макс» назвали 4% молодых людей в возрасте 18-24 лет.

Каждый десятый россиянин испытал положительные эмоции, узнав о семилетней Насте Радзинской, которая ведет с родителями блог в YouTube и заняла шестую позицию в рейтинге самых высокооплачиваемых видеоблогеров (11%), граждане отмечали, что она «молодец» (10%) и радовались за ребенка (9%). Отнеслись к этому факту без эмоций 30% опрошенных, отрицательные эмоции испытали 15%.

Видеоблогинг для детей: польза или вред?

Участие в создании блогов приносит детям больше вреда — считают 37% наших сограждан. 30% полагают, что приносит вред и пользу в равной степени, каждый десятый выразил мнение о преимущественной пользе (11%), такая же доля опрошенных согласна с тем, что не приносит ни пользы, ни вреда (11%).

Россияне, отмечающие пользу участия детей в созданиивидеоблогов, считают так, потому что это форма познания и развития (40%), коммуникативные навыки (19%), способ заработка (17%), самовыражение и творчество (14%).

Придерживающиеся позиции о негативном влиянии видеоблогинга на подрастающее поколение в качестве причин вреда назвали отсутствие развития и нехваткувремени на учебу (19%), нарушение психики ребенка (12%), отсутствие нормального детства (9%), зависимость от интернета (8%) и звездную болезнь (7%).

Как часто наши дети смотрят видеоблоги 

У трети россиян есть несовершеннолетние дети в возрасте до 18 лет (34%). О том, что их ребенок смотрит видеоблогив интернете и социальных сетях практически ежедневно,сообщили 38% опрошенных родителей, хотя бы раз в неделю — 14%, несколько раз в месяц — 5%. О том, что их дети не смотрят видеоблоги, сообщили 38% родителей несовершеннолетних.

Половина родителей, чьи дети смотрят видеоблоги, относятся к этому отрицательно (53%), 33% — положительно, каждый десятый родитель — безразлично (11%).