Найти тему
16,3K подписчиков

-Я знаю, кто нам поможет,-глаза девушки заблестели, и Миша мысленно вздохнул, иногда его пугали решения любимой.- Мама и папа!

2,7K прочитали

(Невеста из прошлого)

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Начало\Предыдущая глава

Миша , думая, что Света уже спит, тихонько нырнул под одеяло рядышком. " Умница моя,- думал он, приобняв девушку,- сильная моя девочка . Мы обязательно поможем ребятам. Я обещаю тебе."

Света перевернулась к нему лицом и приоткрыла глаза:

-Не спишь?

-Почти...

-Миш,- Света уткнулась лицом в его грудь ,- мы ведь справимся?

-Не сомневайся ...

-Тогда давай спать , утром едем искать бабушку,-сонно пробормотала Света и притихла. Миша некоторое время прислушивался к ровному дыханию девушки , вскоре и его сморил сон.

***

В шесть часов утра у Миши зазвонил телефон. Чертыхаясь он взял трубку , увидел, кто звонит и резко сел:

-Егор?

Света открыла глаза и непонимающе посмотрела на Мишу.

-Её нет,- голос Егора заплетался.

-Друг, ты что...нажрался?- тут Света окончательно проснулась и показала Мише, чтобы дал ей трубку. Миша в ответ покачал головой.

-Я ждал её всю ночь,- продолжал плакать Егор.- Вчера так хорошо было, а её нет...Мишаня, Наденька меня бросила.

-Никто тебя не бросал!

-Не...она ушла...Мишка, мне так тошно,- в трубке раздались гудки.

Света по Мишиному лицу поняла- проблемы, коротко бросила :

-Собираемся, вызови такси.

***

Вскоре ребята были у Егора. Первым делом Света, морщась от тяжёлого воздуха в квартире, открыла все окна. Егор спал в комнате и это немного успокоило девушку. Но так продолжаться не могло, она понимала, что брат губит себя.

-Говоришь, не маленький?- укорила она Мишу.- А как оставишь его без присмотра сейчас?

-Света, а как на работу ходить? Ты не можешь вечно за свой счёт или на больничных сидеть. Мне тоже раз-два в неделю надо появляться в компании.

Света задумалась:

-Я знаю, кто нам поможет,-глаза девушки заблестели, и Миша мысленно вздохнул, иногда его пугали решения любимой.- Мама и папа!

-Кто? Тётя Юля и дядя Вова?- Света довольно кивнула.- Светик, ты хорошо подумала? Как они это всё воспримут?

-Миш, я готова выслушать твои соображения. Ну? Кого ты позовёшь на помощь? Соседей? Людей с улицы? Коллег?Кого?

-Слишком много вопросов...Света, ты же знаешь, я поддержу тебя во всём...

-Вот и прекрасно, тогда позвоню им в 10 часов.

***

Владимир и Юлия сидели за столом на кухне Егора и внимательно слушали Свету и Мишу. Родители прошли через многое , много повидали и слышали .

-Значит, надо ехать на клад би ще,- подытожил отец. Он не задавал вопросов , лучше самому всё увидеть , чем думать правда это или их дети на солнце перегрелись... Владимир понимал, что Надю вряд ли удастся увидеть. Дочка и то её вчера первый раз увидела, хотя пощёчину ощутила раньше. -Миша, ты со мной. Вы, девочки, присмотрите за Егором.

-Пап,- подскочила Света, она хотела ехать с ними.

-Ты остаешься с мамой и Егором,- отрезал отец.

Мужчины ушли. Юлия закрыла дверь за ними, проверила Егора и вернулась на кухню. Села напротив дочери :

-Почему вы сразу не рассказали?

-Мама, а вы бы поверили во весь этот бред? Я сама только недавно поняла,что это не шутки...

-Поверили, не поверили. Но, Света, вспомни...Сколько раз стоит выговориться, только раз становится легче. Так ведь?

Света кивнула . Мама ,как всегда , права.

-Мама? Света?- на пороге кухне стоял сонный Егор.- Вы чего это?- он прошёл к столу и упал на стул.

-Кофе, чай?- спросила Юлия.

-Покрепче чего-нибудь...

-Крепкий кофе, крепкий чай,- съязвила Света, её начинало злить состояние брата.- Егор! Соберись в конце-концов! Если ты сам не хочешь помочь ни себе, ни Наде. то какого мы тебе должны помогать?!

Егор ошарашенно смотрел на сестру, перевёл взгляд на маму и снова на Свету :

-Кофе...

-Вот и хорошо,- мягко ответила Юлия,- сейчас спокойно попьём кофе , и только потом всё обсудим.

***

Владимир и Миша подходили к мо ги ле Нади,когда Миша внезапно остановился.

-Забыл куда идти?- поинтересовался Владимир.

-Нет, мы уже близко...Просто там Надя,- конечно, Владимир никого не увидел.

-Это нам на руку, узнай, почему она не вернулась домо...к Егору.

Странно было смотреть со стороны, как здоровый парень общается с пустотой. Владимир рассмотрел фотографию девушки, красивая и очень знакомое лицо...Что за наваждение? Но нет, точно, и Юля знает эту девушку...

-Дядь Вова,- Миша отвлёк мужчину от раздумий.- Надя сейчас вернётся к Егору . Она говорит, чем дольше они будут рядом друг с другом, тем тяжелее для обоих будет эта связь.

-Несчастные дети,- горько ответил Владимир. Заснял на телефон фотографию Нади. -Возвращаемся.

***

Непривычно и диковато видеть, как Егор обнимал и целовал пустоту. Лишь Света и Миша видели Надю. И видели сколько боли в её глазах.

-Егор, вы бы в комнату что ли ушли,- Света взглядом показала на родителей.

-Теперь на время можно успокоиться,- Владимир достал телефон и

обратился к жене ,- Юля, посмотри на Надю.

Юлия присмотрелась и ахнула :

-Так это же Оля Мазуркевич,одноклассница моя.

-Вот и я думаю, на кого она похожа...

Света непонимающе переглянулась с Мишей:

-Я уже ничего не понимаю...

-Я пока тоже не понимаю,- ответила Юлия.- Но может это спасение Егора и Нади?

Не так просто найди человека , с которым не общался со времён школы. И в который раз Юлия восхищалась своим мужем. Ведь редко просматривали фотоальбомы , а запомнил ... Вот Владимир такой во всём. Посмотрел раз,запомнил на всю жизнь.

-Она ?- от волнения у Миши пропал голос. С телефона улыбалась женщина, чертами лица напоминавшая Надю. -Написано Ольга Мазуркевич.

-Да,- протянула Юлия, рассматривая фотографию,- изменилась ,но узнаваема...

-Зато ты у нас всегда самая молодая,- Владимир чмокнул жену в щёку. Все рассмеялись . Свете стало так легко на душе, словно всё уже закончилось. Вдруг девушке стало нехорошо , она побледнела, лоб покрылся испариной.

-Егор ,открой окно,- скомандовала Юлия, когда Миша внёс Свету в комнату и положил на диван. - Светочка, ты как?- встревоженно спросила дочку.

-Лучше...это наверно от нервов...

-Это точно мы с отцов внуков дождёмся,- улыбнулась Юлия.

-Внуков?- переспросила Света и улыбнулась.

-Что ты стоишь?- шепнула Надя оторопевшему Мише.- Будьте счастливы!

Миша присел на краешек дивана, взял Свету за руку:

-Не думал, что придётся в такой обстановке ...Света , я люблю тебя давно, люблю сильно . Я хочу быть всегда с тобой рядом, поддерживать тебя, быть надёжной опорой.

-Господи, как много слов ,- протянул Егор. Владимир цыкнул на сына.

-Света , ты выйдешь за меня?

Света еле сдержала смех, уж больно комично выглядел сейчас Миша :

-Я подумаю...

Миша, не ждавший такого ответа, беспомощно оглянулся на Юлию и Владимира.

-Я согласна!- Света присела.- Я согласна , но с одним условием...

-Что опять?- напрягся Миша. Ох уж эта Света, всегда вставит своё слово.

-Если сын,то имя я придумываю, если дочь , то ты .

Миша выдохнул ,улыбнулся:

-Как скажешь, любимая.

***

Вечером Юлия списывалась с Ольгой Мазуркевич. Юля написала, мол, случайно наткнулась на вашу страничку,вы очень похожи на мою одноклассницу . И завязалась переписка . В итоге женщины обменялись номерами телефонов. После душа ,лёжа в постели ,Юлия решила просмотреть фотографии в альбомах Ольги. И то,что она увидела,потрясло женщину до глубины души.

-Вова, посмотри ,- Ольга обнимала девушку, поразительно похожую на Надю. Подпись гласила :" Моя любимая доченька Наденька".

-Дела,- ответил Владимир.- Я ,конечно,слышал, что у каждого из нас есть двойники... Юля, надо узнать , замужем ли её дочь и если нет, то познакомить с Егором.

-А вдруг замужем? И как помочь той Наде?

-Ты права. Так быстро всё не делается. Давай спать, утро вечера мудренее.

Продолжение

Навигация по каналу

Уважаемые читатели! Пожалуйста, после прочтения ставьте лайк. Не забывайте , пожалуйста, про рекламу . Чем больше авторы текстов получают лайков, комментариев, репостов, тем живее их канал. Спасибо всем за понимание и поддержку!