497 подписчиков

Аихризон -дерево любви

Всем привет!)

Сегодня хочу рассказать о своём

" Дерево любви",ещё его называют "Дерево счастья"

Всем привет!

Очень мне хотелось,чтобы это нежное растение с листочками в виде сердечек и цветочками-звёздочками росло и цвело в моем доме. Но ,оказалось ,что найти его не так уж и просто . Перелопатила я кучу сайтов с объявлениями, так ничего и никого не нашла.

Видимо, все держат этот цветок у себя под стеклянным колпаком за семью замками и ни за что никому не отдадут.

Ведь,когда цветет Аихризон,(по поверьям) он несёт любовь ,мир,покой и счастье в дом .

Конечно и без этого растения мы сами стремимся к благополучию ,но всё таки хочется верить в какое-то чудо чудное расчудесное .

В общем нашла я свой заветный "аленький цветочек" случайно ,у знакомой ,у которой совсем не было желания дать мне даже маленький отросток . Ну, думаю,неспроста это и надо во что бы то ни стало добыть веточку этого счастья.

План "Б" -купить этот цветок за деньги ,тоже оказался провальным. И обмен растениями не устроил . В общем пришлось отщипнуть маленькую веточку ...

В таком случае, обязательно ,надо оставить монету рядом с горшком ,опять же по поверьям ,иначе счастья не видать ,как своих ушей )

Размножение отростка

Веточку получилось разделить на две части и укоренить двумя способами

1. Укоренение в воде с добавлением активированного угля ,очень он долго так стоял без результатов.

2. Вторую часть отростка я посадила сразу в горшок с универсальным грунтом,предварительно обработала срез древесным углем .

Тот что стоял в воде так и не дал корней ,конечно мне не хотелось ждать загнивания и полного исчезновения драгоценного отростка и я его подсадила в тот же горшок. На фото видно ,тот что поменьше и есть отросток, который простоял в воде. А тот ,что побольше укоренялся сразу в грунт.

Всем привет!-2

Оказалось,укореняется это растение в грунте очень легко и быстро ,даже не накрывался горшок колпаком, не применялись препараты типа корневина . И спустя пару месяцев Аихризон зацвел мелкими жёлтыми звёздочками.

Интересно ,сработало ли поверье связанное с этим растением ,но однозначно, атмосфера в доме стала более тёплой и в целом радостной. Либо, я так ждала цветения ,что само присутствие солнечных цветочков уже делает меня прям счастливой).

Верите ли вы в приметы и поверья связанные с растениями или может с кошками)? Пишите комментарии ,что думаете об этом )