“Настоящее путешествие в открытие состоит не в том, чтобы стремиться находить всё новые пейзажи, а в том чтобы уметь по-новому увидеть то, что окружает нас.”
Марсель Пруст
Человечество всегда стремилось создавать сообщества. Стремилось объединяться. И народные гуляния наглядно это показывают.
В Италии огромная тысячелетняя традиция подобных мероприятий. Весёлые празднества, карнавалы, фейерверки. Один “Фейерверк в Неаполе” как раз изобразил немецкий художник Освальд Ахенбах.
И вот тут - на день города, масленицу, Новый год и другие весёлые случаи, когда на улицах и площадях много празднующих людей, которые ищут развлечений - ваша команда может собрать много контактов людей (потенциальных партнёров).
И тут заметьте - ни в коем случае нельзя выходить на “охоту” в одиночку - только командой. Вся команда должна иметь какое-то отличие от остальных людей.
Пример.
Наша команда оделась одинаковые футболки с логотипом компании. (Это могут быть одинаковые бейсболки, большие значки и т.п.)
В руках у нас были тестеры из продукции компании.
Мы держались вместе, так чтобы люди видели, что нас много.
С одной стороны здесь чётко работают поговорки: “Один в поле не воин”, “Вместе и батьку бить легче”. Командный дух в такие моменты очень сильно сплачивает. С другой стороны люди, увидев нашу крепкую команду, притягивались как магнитом.
Каждый из нас останавливал любого понравившегося человека и предлагал провести дегустацию. И заодно брали номер телефона.
Можно ещё взять микрофон и усилитель звука. И объявлять о дегустации весёлыми слоганами. Так что люди слышали нас издалека и подтягивались, невольно создавая ажиотаж.
После такой “охоты” у нас в руках оказывалось пару сотен телефонных номеров, с которыми потом только надо было грамотно поработать.
Массовые гуляния легко расширяют команду
26 января 202226 янв 2022
2
1 мин