Чтобы помочь выстроить сильный личный бренд компании - вы должны привлекать внимание посетителей. Даже звёзды и блогеры они постоянно устраивают скандалы, начинают встречаться с кем-то у кого громкое имя, некоторые нарушают правила, но все это чушь, хороший бренд - хорошая репутация,история. И у веб-дизайнеров, сайтологов стоит непростая задача - сделать хороший пиар ход!
Как его сделать?
В этом очень может помочь сторителлинг, то бишь рассказать историю!
Как использовать сторителлинг?
1. найти инфлюенсеров.
Не нужно создавать велосипед,если он уже есть, так и в маркетинге, нужно найти хорошего рассказчика!
А кем он может быть? Это как никто иной блогер! Если клиент не знает как продвигать свои продукты - помогите ему в этом! Поэтому мы и учимся создавать сайты «под ключ», расскажите ему о способах продвижения. Когда блогер рассказывает историю читатели чувствуют,что блогер понимает их, помогает им избавиться от проблем и знает что им нужно- продукт Вашего клиента!
2. Расскажите историю бренда Вашего клиента сами.
Помогите вести ему красиво страницу в Инстаграм(за дополнительную плату вы сможете как раз оформить визуал Вашего клиента).
Скажите вашему клиенту,чтобы он в соц сетях рассказал о своей компании. Когда основатель компании рассказывает с душой историю компании,то вы сами создаёте доверие!
3. Ещё один способ сторителлинга - ничего не рассказывать! Дада!
Это секретный приём, расскажите историю людям о них самих! Конкретный человек купил продукт компании и если он остался доволен, то задайте ему пару вопросов о том,что ему понравилось, почему, почему он решил купить этот продукт. И вуаля, вы опять же завоевали доверие вашей аудитории!