Друзья всем привет!
Сегодня увидел ВАЗ 2114 у которой поворотник не моргал, а горел и этому есть причина. Почему так происходит? На самом деле здесь ничего хитрого нет. Кстати при этом оба поворотника могут вести себя по разному, например левый горит, правый моргает и наоборот, ну или оба поворотника при включении горят. На панели приборов это также дублируется, то есть все стрелки указателей поворотов которые должны моргать, они просто так же горят. И при этом вы не услышите знакомый и привычный звук включения поворотников (щелчки).
Бывалые водители уже я думаю догадались и знают ответ почему так происходит, правда ребят?
Как это все устроено? Если говорить простым языком, то есть левый поворотник, есть правый поворотник, соответственно левая цепь, правая цепь, вместе они соединяются через реле поворотников, оно же реле - прерыватель (ну и естественно замок зажигания и подрулевой переключатель тоже задействованы).
Как раз, это самое реле поворотников срабатывает таким образом, что поворотник начинает моргать, ну то есть проще говоря включается и выключается с определённым интервалом (прерывает контакт с определённой периодичностью) и вы слышите знакомые щелчки в ритм моргания поворотников. Это реле не просто так называется - реле прерыватель.
Но в какой-то момент реле - прерыватель может "залипнуть", цепь перестаёт размыкаться интервалами, а просто срабатывает как обычное реле.
Самый простой выход, это снять реле и заменить на новое, можно конечно попробовать почистить контакты, но как правило реле может снова в какой то момент просто "залипнуть" снова. Кстати прежде чем менять реле, попробуйте пошатать его в блоке предохранителей, если реле сильно болтается, то возможно дело в плохом контакте. Здесь уже возможно придётся поджать и если нужно почистить контакты в самом блоке предохранителей (это так же одна из причин выхода из строя реле прерывателя).
Всем добра!